• Новосибирск, Каменская, 43
  • Площадь Ленина 850 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

2-ку ставлю только за прекрасных артистов, которые здесь служат) А политика театра с прошлого сезона в отношении зрителей, а особенно участников "Клуба друзей театра" просто возмущает. Билет, купленный с "дружеской" скидкой возврату не подлежит в принципе. Если пропустила спектакль, билет можно использовать как входной только в двух случаях:...

Показать целиком

2-ку ставлю только за прекрасных артистов, которые здесь служат) А политика театра с прошлого сезона в отношении зрителей, а особенно участников "Клуба друзей театра" просто возмущает. Билет, купленный с "дружеской" скидкой возврату не подлежит в принципе. Если пропустила спектакль, билет можно использовать как входной только в двух случаях: больничный лист или свидетельство о смерти родственника, как будто других причин быть не может. Последний пресс-показ отменили, якобы по причине пандемии. Хорошо, допустим, но могли бы пригласить и на премьеру, пол-зала были свободны, ан нет, эти пол-зала забили приглашенными "нужными" людьми и блогерами, а все постоянные зрители пришли за деньги, причем немалые. Да и репертуар театра не радует в последнее время. Такое ощущение, что руководство берет пример с соседнего Новата, где за последние 6 лет поменялась публика и значительно ухудшилась атмосфера.

  • 2
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

8 комментариев

  • Что за дружеская скидка? Сколько % ??

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 10%, для участников Клуба друзей

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • К сожалению, соглашусь с тем, что создаётся впечатление, что зрители "ходят и мешают работать" некоторым сотрудникам. Обмен билетов так и не наладили (обмен через возврат я не считаю полноценным обменом). Возврат билетов ужесточили до невозможности. Да, где-то не по вине театра, но в тех случаях, когда дело отдано на откуп самих театров, наш любимый Музком выбрал самый жёсткий вариант из возможных. Использование билетов на спектакли, пропущенные по какой-то причине, вообще упразднили. А в нынешних условиях ничего нельзя загадывать наперёд. Поэтому я вообще перестала брать билеты заранее. Неразумная и недружественная политика, как по мне.

    Ну, за что боролись...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Анологично, в этом сезоне беру билет только в день спектакля...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Просим вас обратить внимание, что любые акционные билеты, приобретенные со скидкой, а таковыми и являются билеты купленные по карте "Клуба друзей театра", не подлежат возврату, как и любые акционные товары в любой системе продаж. Согласно законодательству, существует перечень причин для возврата приобретенных билетов, действующих с начала театрального сезона, на которые вы ссылаетесь. Однако хотим обратить ваше внимание, что, учитывая сложность нынешней ситуации, сотрудники зрительской службы готовы индивидуально рассмотреть каждый отдельный случай с неиспользованными билетами и предложить зрителям адекватный вариант посещения спектакля вместо пропущенного визита в театр. Для этого вам необходимо позвонить по номеру 224-64-81 и переговорить с администратором зрительской службы. Пресс-показ спектакля "Огни большого города" был отменен с целью снизить количество мероприятий в период пандемии, а также, чтобы уменьшить нагрузку на артистов, занятых в премьере, о здоровье которых мы тоже заботимся. По причине пандемийных рекомендаций Роспотребнадзора, мы были вынуждены также ограничить количество приглашенных на премьерные показы спектакля, чтобы не превысить пятидесятипроцентный порог заполняемости зала.

  • Да, разумеется есть определенные законы по приобретению и возврату билетов, но в них есть различные варианты, а вы, как правильно было написано в ответе мне ранее, выбрали самый жесткий. Почему-то в других театрах, исключая Новат, таких проблем не возникает. И это никак не связано с пандемией, данные правила были установлены с начала прошлого сезона. На премьере 7 числа были заняты практически все места, о каком 50-процентном пороге речь? Просто хочу вам напомнить, что театр работает в первую очередь для зрителя, а не для собственной выгоды. А мы сейчас вынуждены подстраиваться под какие-то непонятные законы и ситуации. И, честно говоря, уже лишний раз подумаешь, стоит ли вообще идти на спектакль...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ***театр работает в первую очередь для зрителя, а не для собственной выгоды***

    А я ещё добавлю, что выгода театра в немалой степени зависит от лояльности зрителя, как ни крути... Поэтому чудная совковая позиция "вас много, а мы одни, и всё равно вы будете к нам ходить", крайне недальновидная и с точки зрения материальной выгоды тоже.

    Да, будем ходить. Но ситуация, когда зрители покупают билеты "день в день", потому что их невозможно ни сдать, ни использовать как входные, гораздо сильнее ударяет по карману театра, чем гипотетические сдачи билетов в день спектакля или те два условных зрителя, которые придут по просроченным билетам на некассовый спектакль и займут места, которые всё равно не проданы!

    А решать индивидуально... Люди все разные, и правила должны быть такими, чтобы не приходилось выпрашивать, уговаривать и скандалить, не всем это приятно, знаете ли...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Присоединюсь. Особенно сейчас, во время такой нестабильности, зрительский костяк пытается по мере сил выразить лояльность театру, и ужасно неприятно получать в ответ пренебрежение. Получается, что если зритель напористый и скандальный, у него есть шанс получить варианты компенсации, а если, к примеру, скромный или не привычный скандалить - то "иди с миром, добрый человек, всё, что должны - мы тебе прощаем".

    И правда всё больше сходства с политикой оперного в отношении зрителей.

    мы ходить не бросим, но покупать билеты впрок... Простите. Зато никто никому не обязан.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы