Новосибирск
  • Регистрация
1

Мне дали направление в ЖК на обследование ИППП по беременности. В декабре дозвониться было не реально: по 10-15 минут автоответчик сообщал, что мой звонок очень важен для вас... Дозвонилась числа 21 декабря, сказали, звонить после новогодних праздников, потому что уже нет талонов. Пошли праздники, Дозвонилась, на удивление, быстро, записали на следующий день, на 13-00 к Смирновой. Никто не сообщил, что приезжать нужно сильно заранее, чтобы заполнить документы. Я работаю на режимном предприятии, и с работы отпроситься очень сложно, расчитала время, чтоб приехать минут за 5 до приёма, но не учла, что железнодорожный переезд может быть закрыт. Он был закрыт очень долго... В итоге я немного опоздала и приехала только в 13-05. Пока печатали талон в регистратуре, пока я заполняла согласия... В итоге к кабинету поднялась только в 13-20. Смирнова меня не приняла, хотя народу не было, а смена её, согласно таблице около регистратуры, заканчивается только в 14-00. Она отправила меня в регистратура, сказав, что меня запишут к другому врачу на 14 часов. В регистратуре сказали сидеть и ждать до 15 часов, а только потом может быть запишут...
Так почему я, беременная, должна сидеть тут почти 2 часа только потому, что опоздала на 5 минут? Почему операторы колл-центра не предупреждают, что приходить надо за 20 минут до назначенного времени? Почему врач, работающая до 14-00, отказывается принять беременную в 13-20??? Я понимаю, если бы была очередь, но не было ни одного человека!
Я понимаю, что моя вина в том, что я приехала на 5 минут позже назначенного времени, но это произошло по независящим от меня обстоятельствам, ни в одном медицинском учреждении никто ни разу не отказал в приёме из-за этого.

Как случается обратиться в данное заведение, так одни проблемы.

  • 4
  • 0

2 комментария

  • в таких случаях надо сразу к заведующей или главврачу.
    Мы так часто поступали, когда нужно было срочно записать на прием пожилую бабушку, а в регистратуре отказывали из-за того, что талонов нет, а врачи не принимали, хотя у них были "окна".
    Таким образом быстро проблемы решаются, жалоб на поликлиники поликлиники не хотят в проверяющие органы

    Ответить
  • Ну я в итоге и сходила к заведущей, правда её тоже пришлось подождать. Но она меня быстренько определила к другому врачу, и к 3м часам я уже всё сдала и домой поехала, а то бы сидела ждала только до 3х, а там ещё неизвестно сколько... Спасибо гардеробщице, она мне подсказала - очень милая, доброжелательная, приятная женщина)))

    Ответить