Новосибирск
  • Новосибирск, Каменская, 43
  • Площадь Ленина 800 м
  • Стадион Спартак 270 м
rerina написала 14 отзывов об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пожалуй, и я с "Гадюкой". Эх, убрали форум у театра, теперь негде слить впечатления по горячим следам, обсудить удачи и неудачи в более или менее приватном кругу заинтересованных лиц. Приходится сразу сюда.
"Гадюку" я полюбила не сразу. Не потому, что она мне не понравилась материалом или исполнением (хотя вокальная техника меня до сих пор бесит,...

Показать целиком

Пожалуй, и я с "Гадюкой". Эх, убрали форум у театра, теперь негде слить впечатления по горячим следам, обсудить удачи и неудачи в более или менее приватном кругу заинтересованных лиц. Приходится сразу сюда.
"Гадюку" я полюбила не сразу. Не потому, что она мне не понравилась материалом или исполнением (хотя вокальная техника меня до сих пор бесит, но тут уж спектакль - это как мешок с красной и белой фасолью - либо берёшь всё, либо жизни не хватит поделить). Но как-то главные герои-мужчины не впечатлили меня тогда, оба артиста были "не мои".
А потом я пошла ещё разок - и попала...
"Гадюка" - единственный из виденных мною спектаклей в постановке Абайдулова, к которому у меня нет никаких претензий по режиссёрской части. Единое целое, такой сплав музыкальной и визуальной составляющих, что, действительно, дух захватывает. Даже если кто-то из исполнителей “не в форме” или “не в настроении”. Космос, понимаешь, не ударил вовремя. Главное, делать всё, как было поставлено – и всё будет отлично.
Вчера был практически идеальный для меня состав. Даже в таких незначительных ролях, как Модный поэт и Дон Кихот были именно те исполнители, которых я предпочитаю. А уж в военной форме советского образца Ромашов мне особенно нравится. Вот в гусарских мундирах или мушкетёрских камзолах пусть будет кто угодно, а в шинели и гимнастёрке – только он!!!
Что касается Брыкина-Педотти, то я до последнего надеялась, что случится чудо и выйдет другой артист. А почему нет? Вот накануне в Дубровском на сайте был указан Дудник, в программке – Дудник, а на сцене быдымц – и Лидман!!! (А почему, кстати? В последний момент подменились? Это я так, праздно любопытствую).
Нет, ну понятное дело, что поклонникам именно Евгения это (такая вот непредсказуемая замена) вряд ли бы понравилось, а я была бы совершенно не против. Если в Дубровском мне абсолютно поровну, кто выйдет на сцену в роли Дефоржа, то вот в “Гадюке” совершенно не всё равно, кто будет Брыкиным. Именно Брыкиным, к Педотти у меня возражений нет, как правило. И вчерашний Педотти не был исключением - вот Педотти был такой, какой надо (хотя и не такой, как у других).
Вообще к Брыкину, как к персонажу, у меня очень сложное отношение. Как правило, он мне не нравится в любом исполнении. С одной стороны – вроде как он и не должен нравиться – бандит, насильник. С другой – ну а зачем тогда у него “Сусальная Россия”? Вроде как не таким уж однозначным он должен быть, а у меня не складывается картинка. И только пару раз я, наконец, получила в лице этого героя вожделенный симбиоз драмы и отрицательной харизмы. Но увы – у другого исполнителя .
И вчерашний Брыкин не был исключением, хотя в первой сцене было вполне себе. Тут же главное что – делай всё, как надо, каждое движение выверено и доведено постановщиком до абсолюта.
Но в “Сусальной России”, увы, как всегда – вроде и драма есть, вроде и эмоции присутствовали , но… Номер пропал. Потому что да, помарки в тексте, небрежность в движениях (жаль, нельзя с досадой махнуть рукой).
А ещё когда Брыкин вышел, я сказала себе: Всё, Ира, заканчивай жрать в 11 вечера, а то смотри... :D
Ужасно нравится мне работа ансамбля в “Гадюке”. В сцене, где Зотова с бойцами – просто вот “ух” каждый раз!!! Прямо завораживает меня этот момент (да и не только этот).
Моим неизменным фаворитом в коммуналке является Морш-спекулянт в исполнении Вадика Кириченко. Невыносимо отталкивающий и каждый раз блестяще исполненный! Вот ни одного прокола не припомню!!! (ну может я и пристрастна, да).
А вообще коммуналка бесподобна. Эти улыбки в лицо и шпильки в спину, и кружечку подставить “негодяю”, и сдружиться “против”. Но Вадик особенно бесподобен в моих глазах.
Про Елизавету-Ольгу я даже говорить не буду. Вот уж кому я с лёгкостью простила бы любой огрех, списав его на “артисты тоже люди”. Потому что её Зотова всегда… Всегда Зотова! Безупречна! Неизменно на пределе искренних эмоций, и сильная, и ранимая, судьба её бьёт и бьёт, а она снова и снова пытается подняться. Это вам не “Жанна” краснофакельская.
В общем, многая лета “Гадюке” в нашем театре!!! Это один из самых достойных спектаклей у нас (и не у нас).
Так что - рекомендую, однозначно!!

  • 0

2 комментария

  • Вот! С уверенностью можно сказать, что таких думающих, чувствующих и, что немаловажно, логично рассуждающих и пишущих зрителей нет ни у одного из театров нашего города! Любим и гордимся)

    P.S. А причина замены во вчерашнем спектакле банальна до безобразия - все те же пресловутые пробки., через которые артист просто не смог прорваться на свое рабочее место...

  • Я колебалась 50/50 - пробки или заболел. Вроде как яндекс-пробки к нашим услугам, нет проблемы выйти пораньше, если не нужно отпрашиваться для этого с работы. Поэтому и немного надеялась на замену.
    У меня на фоне моих собственных приключений с транспортом вчера создалось впечатление, что Евгений проторчал в пробках и приехал на спектакль выведенный из себя и взбудораженный, и просто не успел собраться к началу. А отточенности роли нету. Не знаю почему - мало повторял, недостаточно дали времени на отработку, не очень тщательно разъяснили задачу. Вот и получилось, что получилось.
    Надеюсь, пробки всё-таки не на всю зиму.

    Ответить
Реклама не загрузилась