• Новосибирск, Тимирязева, 71/1
  • Зоопарк 240 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня были с детьми в зоопарке. Вывело из равновесия недопустимое хамство обслуживающего персонала.

Во-первых, о туалетах. На такую территорию и на такое количество посетителей одного туалета - мало. Странно, что владельцы и управляющие организации не понимают и не хотят понимать таких элементарных вещей. Не хотите организовать нормальное...

Показать целиком

Сегодня были с детьми в зоопарке. Вывело из равновесия недопустимое хамство обслуживающего персонала.

Во-первых, о туалетах. На такую территорию и на такое количество посетителей одного туалета - мало. Странно, что владельцы и управляющие организации не понимают и не хотят понимать таких элементарных вещей. Не хотите организовать нормальное количество туалетов для посетителей, организуйте доступ в свои персональные туалеты. Не хочется? А посетителям, купившим билеты, хочется выстаивать по полчаса в очереди к единственному унитазу? А дети, а пожилые, а не совсем здоровые люди? Отвратительна ваша показушная забота о людях.

И ещё. Нашли с ребёнком туалет на территории. Естественно, не работающий. Увидели неподалёку мусорщика.

- Здравствуйте!

В ответ тишина. Подошли поближе.

- Здравствуйте!

В ответ хамское:

- Справок не даём!

С ним поздоровались. Можно было ответить вежливо? Кто у вас там работает, что только что не кидается на женщину с ребёнком? Можно на неработающих туалетах хотя бы вывесить информацию о месте нахождения работающего туалета? Можно выставить хотя бы на время туалетные кабинки? Почему такое подчеркнутое презрение, неуважение к посетителям?

Я достаточно часто бываю в Европе, обязательным пунктом является посещение местного зоопарка. И нигде такого безобразия, как у вас, нет. До Европы вашему зоопарку ещё долго телепаться. Главное, чтоб направление угадали, а не в противоположную сторону.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Зоопарк не несёт отвественность за те туалеты, которые работают при кафе.

    Все вопросы к ним, когда они приготовят свои туалеты.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Главное не забыть про ребёнка указать)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • просто нотку трагизма прибавляет)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Для организации нормального пространства как в Европе, для начала нужно сделать цены на билеты как в Европе (Лиссабон , Вена по 20€, Париж 22€, Берлин 16€). Тогда и туалеты будут и канатная дорога, как в Лиссабоне. А при цене за билет в 4€, наш зоопарк ни чем не хуже европейских... если только за исключением туалетов...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Туалеты - это элементарные, самые базовые удобства.

    Проблемы с ними, - о которых замечу администрация прекрасно знает, но никак не реагирует - очень наглядно иллюстрирует истинное отношение к своим посетителям - "Пипл хавает".

    А на счет цен, занятно, что вы так подробно сравниваете цены, но "забыли" сравнить доходы населения, прям как наше правительство))))

    А если принять во внимание это самый уровень дохода (средняя зарплата, не говоря о пенсии) - ведь мы же не там, а тут живем -то цены в нашем зоопарке побольше европейских будут, а отношение к посетителям прямо сказать - не очень человеческое.

    Можно еще отметить, что берут деньги за каждый чих - зоопарк - отдельно, дино-парк - отдельно, аквариум - отдельно, Пойдут тем же путем - скоро к медведям за отдельную денежку пускать будут, "отличная" идея по доп. монетизации!

    Парковка - своя платная - понятно, так еще не понятно какими путями 500 метров городских площадей "приспособили" вдоль Жуковского под платную парковку, которая всегда была бесплатной. Надеюсь, хотя бы с этим вопросом разберутся городские власти.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Тут не то, что с Европой со странами третьего мира сравнение просится, - туалеты ведь это самое элементарное.

    Я уже не говорю, что указателей и навигации нормальной по зоопарку нет. На схемах - плакатах приведено приложение android - давно удаленное.

    Сами схемы такие, что по ним мало реально быстро с первого раза найти интересующий вольер. - Не в точности соответствуют отображенные дорожки действительности.

    Указатели - тоже много где вводят в заблуждение - например, показывают направление на далекую "цель",

    но ведь должны показывать направление с привязкой к дороге, а если далее на ней развилка - указатель должен быть и перед ней. - Да, больше указателей потребуется, но зато реально по ним передвигаться будет. А так все это помогает только тем, кто уже наизусть выучил расположение всех животных. В первые - второй раз - все занимает слишком много времени. Сделано больше для вида и не актуализируется.

    Есть лайфхак - 2гис давно уже обозначил все в своём приложении, там и карта с дорожками - реальная, а не схематическая и звери указаны.

    За это 2GIS огромное спасибо!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы