- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительная работа персонала данной организации. За две недели до начала в квартире ремонтных работ позвонила для подачи заявки на отключение газовой плиты. Милая женщина вежливо ответила по телефону, поинтересовалась датой начала ремонтных работ, сказала, что для подачи заявки еще рановато. Я поинтересовалась за сколько дней до отключения мне...
Отвратительная работа персонала данной организации. За две недели до начала в квартире ремонтных работ позвонила для подачи заявки на отключение газовой плиты. Милая женщина вежливо ответила по телефону, поинтересовалась датой начала ремонтных работ, сказала, что для подачи заявки еще рановато. Я поинтересовалась за сколько дней до отключения мне нужно позвонить, на что получила ответ: - звоните за ДВА дня. Я уточнила: - действительно не надо звонить раньше? Получила утвердительный ответ: -не надо. Все будет хорошо.
Звоню ровно за два дня, меня соединяют с диспетчером, которая мне сообщает, что я уже опоздала с подачей заявки на эту дату, предлагает записать тремя днями позже и с упреком в голосе сообщает мне, что звонить нужно было раньше - ЗА НЕДЕЛЮ до необходимой даты. Когда я говорю, что я и звонила поэтому более чем за неделю и заявку не приняли, она говорит мне: - НЕ МОЖЕТ БЫТЬ, ВАМ НЕ МОГЛИ ТАК ОТВЕТИТЬ!
ГОСПОДА, А МОЖЕТ БЫТЬ ВАМ ВСЕМ НАЧАТЬ НОРМАЛЬНО РАБОТАТЬ И ДАВАТЬ КЛИЕНТАМ ДОСТОВЕРНУЮ ИНФОРМАЦИЮ! И НАУЧИТЕСЬ ОТВЕЧАТЬ ЗА СВОИ ОШИБКИ И ОШИБКИ СВОИХ СОТРУДНИКОВ!
Надеюсь Руководители данной организации интересуются отзывами клиентов на Флампе и я в сроки, установленные Законом РФ, получу на свою претензию адекватный ответ.
Адрес электронной почты: lana.smirnoff@bk.ru
Cмирнова Светлана Леонидовна.