Новосибирск
  • Регистрация
  • Красный проспект, 17 — 609 офис; 6 этаж
  • Площадь Ленина 900 м
  • Дом Ленина 800 м
1

В результате перепада температур (горячая вода/холодная вода) лопнула кухонная раковина (мойка) из искусственного камня. Производитель даёт гарантию на свое изделие 25 лет, в том числе и на воздействие температур и ударов. Однако, именитый магазин отказался произвести замену некачественного товара. Прочитав положительные отзывы о "профессионализме данного бюро", 23 августа (вторник) обратился с заявкой о проведении товарной экспертизы. Мне назначили дату проведения экспертизы на 26 августа (пятница). В четверг 25 августа срок перенесли на понедельник (29 августа) и попросили выслать фото раковины. Я исполнил просьбу эксперта и отправил непрофессиональные фото, сделанные собственноручно на камеру телефона. Каково было моё удивление, получив в субботу (27 августа) звонок от эксперта, который отказался от проведения экспертизы, аргументировав, что это мы сами разбили раковину... Скажите, пожалуйста, уважаемые "эксперты" (пишу в кавычках), это каким таким чудным дистанционным органолептическим методом по фотографиям вы выясняете причину выхода из строя товара ??? Ровно так же (по моим фото) определил и сделал вывод о причинах разрушения раковины - "специалист" из магазина! Вы не родственники?
Меня разбирало любопытство, предположим, даже если это я разбил раковину - вы сделайте экспертизу и выдайте заключение! Вы же "ПРОФЕССИОНАЛЫ"... На что я получил ответ: "А как мы сможем выяснить причины разрушения раковины?" Это Вы меня спрашиваете???? Вы тогда и у клиентов своих спрашивайте: "А как вы зарабатываете деньги, которые платите нам за проведение экспертизы, откуда мы и получаем зарплаты (доход)?"
Вывод: если у вас, уважаемые читатели, поломался каблук или порвалась обувь - возможно вам в "бюро" помогут и проведут экспертизу. Если случай выходящий за рамки "каблучно-босоножечной" темы - вам не сюда!
Уважаемая, Людмила Фёдоровна, я надеялся на Ваш опыт и рассчитывал на проведение экспертизы и получение её результатов. К великому сожалению, мои ожидания не оправдались. В результате я потерял время (лишнюю неделю мыл посуду в тазиках) и веру в профессионализм ваших сотрудников! Может Вы сможете как-то прокомментировать ситуацию? А пока - оценка неудовлетворительно и никоим образом не порекомендую своим знакомым обращаться в "НБТЭ"

  • 4
  • 0

3 комментария

  • Третий отрицательный отзыв. И все 3 - экспертизу у нас не проводили, а, видимо, хотелось бы. Это как понимать? А вот покакать на нас - это Вы с удовольствием. Ну что ж! С ОБЛЕГЧЕНЬИЦЕМ Вас. Вот даже по интонациям Вашего письма - Вам очень хотелось бы провести экспертизу именно у нас. Дорога в другие организации никому не закрыта и Вам тоже. Мы Вам провели экспертизу? Прошу здесь сделать ударение - мы Вам экспертизу не проводили. Нет. И не ждите. И ещё: если Ваши знакомые такие же нечистоплотные как и Вы - не приходите. Переживём. А разница температур - не есть причина производственного дефекта, умник! Хотели аккуратно помочь человеку. Помогли, себе на голову.

  • вы же сами отказались ее проводить и теперь хамите

    Ответить
  • Подбирайте выражения, не уважаемый комментатор! Держите себя в руках - воздастся здоровыми нервными клетками и крепким сном!
    Теперь по сути.Не отрицаю, хотел провести у вас экспертизу, вы же Бюро экспертиз (не место для облегчения кишечного тракта?) Обычное дело, что заказчик стремиться произвести экспертизу у экспертов, что тут крамольного? Дорогу я волен выбирать самостоятельно, и очень жаль, что территориально выбор пал на ваше "бюро". Потерял время только.
    Экспертизу у вас НЕ УДАЛОСЬ произвести, по вашей же некомпетентности! Вы ОТКАЗАЛИСЬ от ее проведения, чем расписались в своей профессиональной негодности! Сделали бы, выполнили своё предназначение! Или вам кто-то "заказывал" вывод? Вы же НЕЗАВИСИМЫЕ, сертификаты свои почитайте! Или я ошибаюсь? Кому и что сейчас вы пытаетесь со слюнями доказывать?
    На счёт нечистоплотности - крайне рекомендую думать куда и что пишите! Это не тинейжерский форум, могут быть последствия!
    Не спорю, что разница температур является причиной производственного брака, это всего лишь физика: вылили горячую воду - высокая температура, вылили холодную - низкая! Спасибо за комплимент про умника, вот только фламповцев не смешите своими постами!))
    "Хотели помочь человеку"... А теперь переложите это на врачебную практику: "Мы скорая помощь, хотели помочь человеку - не поехали на вызов, а он взял и не умер, подонок!"

    Ответить