Новые медицинские технологии, ООО

Научно-практический центр
  • Бердск, Первомайская, 19а — 1 этаж
  • ГДК 390 м

Добавление комментариев недоступно, так как компания временно заблокирована

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Как-то частные клиники должны равняться на высокий уровень сервиса, здесь же как в хорошей муниципалке.

Заплатить 1000 рублей, чтобы посидеть в кабинете 5 минут, да они даже перчатки не надевают когда проводят осмотр за эту тысячу. Доктор почему-то цены в слух не говорит, а тычет в прайс. Ещё и сидишь ждёшь приёма 20 минут и никого не интересует,...

Показать целиком

Как-то частные клиники должны равняться на высокий уровень сервиса, здесь же как в хорошей муниципалке.

Заплатить 1000 рублей, чтобы посидеть в кабинете 5 минут, да они даже перчатки не надевают когда проводят осмотр за эту тысячу. Доктор почему-то цены в слух не говорит, а тычет в прайс. Ещё и сидишь ждёшь приёма 20 минут и никого не интересует, есть у тебя планы или нет. Никто даже добровольно не извиняется за задержку, только после того, как выскажешь претензию, тебе ответят: "ну извините", ну извиняю, ребят, но к вам больше не обращусь.

Администратор отдельная тема. 10-11 гудков и может быть кто-то соизволит взять трубку, зато разговоры со своей сменщицей это за здрасьте, особенно, когда клиент подошёл рассчитаться за своё 20-минутное ожидание. Можно даже не обращать внимание, не поднимать глаза и не подавать каких-то знаков. Ничего я же подожду, пока ОЧЕНЬ важные беседы будут законченны. Да и ещё можно спорить со мной и доказывать мне что-то.

Кофе, чай, журнал или телевизор во время ожидания? Ну или хотя бы дневной свет из окна? Пффф, забудьте господа. Будете сидеть в тёмном больничном коридоре и пялиться в таблички на дверях.

Мой совет, если ваш доктор задерживается, вы всегда можете позвонить пациенту и сказать об этом, тем самым освобождая его от ожидания в вашем подвальном коридоре.

  • 0

6 комментариев

  • Уважаемая, kate­_bro­wn92.

    Спасибо за Ваш отзыв. Для всего нашего коллектива очень важно знать, что думают и чувствуют наши пациенты. Ситуация, которую Вы описали, требует разбора. Просим Вас помочь нам в этом.

    Укажите, по возможности, точное время приема, ФИО специалиста, к которому приходили на прием. Это возможно сделать через сайт или электронную почту (info@nowmedtech.ru ; loginova_oa@nowmedtech.ru).

    Надеемся на благополучное разрешение неприятной ситуации.

    С уважением,

    главный врач ООО НПЦ НМТ

    Логинова Оксана Александровна

  • Уважаемая, kate­_bro­wn92.

    Мы вновь просим вас сообщить свои данные в комментариях к вашему отзыву ( ФИО ваше, ФИО специалиста ),чтобы разобраться в сложившейся ситуации!

    Спасибо за Ваш отзыв.

    Для всего нашего коллектива очень важно знать, что думают и чувствуют наши пациенты. Ситуация, которую Вы описали, требует разбора.

    С уважением,

    Семейная многопрофильная клиника "Новые Медицинские Технологии"

  • прошло больше года. Вы издеваетесь?))))

  • Мы писали много много раз вам.

    Просто не хотим, чтобы наши пациенты остались недовольными, поэтому просим сообщить данные, чтобы мы с Вами связались 🤗🤗

  • мы ещё тогда уладили вопрос с вашим главным врачом. Конфликт исчерпан и надобности в вашей помощи больше нет

  • Приносим свои извинения, нам была дана ложная информация!

    Не болейте!

    А если что-то случится, то мы всегда будем рады Вам помочь !)

Загрузка рекламы