Новосибирск
  • Регистрация

Новые медицинские технологии, ООО

Научно-практический центр
  • г. Бердск, Первомайская, 19а — 1 этаж
  • ГДК 390 м
1

Как-то частные клиники должны равняться на высокий уровень сервиса, здесь же как в хорошей муниципалке.
Заплатить 1000 рублей, чтобы посидеть в кабинете 5 минут, да они даже перчатки не надевают когда проводят осмотр за эту тысячу. Доктор почему-то цены в слух не говорит, а тычет в прайс. Ещё и сидишь ждёшь приёма 20 минут и никого не интересует, есть у тебя планы или нет. Никто даже добровольно не извиняется за задержку, только после того, как выскажешь претензию, тебе ответят: "ну извините", ну извиняю, ребят, но к вам больше не обращусь.
Администратор отдельная тема. 10-11 гудков и может быть кто-то соизволит взять трубку, зато разговоры со своей сменщицей это за здрасьте, особенно, когда клиент подошёл рассчитаться за своё 20-минутное ожидание. Можно даже не обращать внимание, не поднимать глаза и не подавать каких-то знаков. Ничего я же подожду, пока ОЧЕНЬ важные беседы будут законченны. Да и ещё можно спорить со мной и доказывать мне что-то.
Кофе, чай, журнал или телевизор во время ожидания? Ну или хотя бы дневной свет из окна? Пффф, забудьте господа. Будете сидеть в тёмном больничном коридоре и пялиться в таблички на дверях.
Мой совет, если ваш доктор задерживается, вы всегда можете позвонить пациенту и сказать об этом, тем самым освобождая его от ожидания в вашем подвальном коридоре.

Уважаемая, kate­_bro­wn92.
Спасибо за Ваш отзыв. Для всего нашего коллектива очень важно знать, что думают и чувствуют наши пациенты. Ситуация, которую Вы описали, требует разбора. Просим Вас помочь нам в этом.
Укажите, по возможности, точное время приема, ФИО специалиста, к которому приходили на прием. Это возможно сделать через сайт или электронную почту (info@nowmedtech.ru ; loginova_oa@nowmedtech.ru).
Надеемся на благополучное разрешение неприятной ситуации.

С уважением,
главный врач ООО НПЦ НМТ
Логинова Оксана Александровна

  • 6
  • 0

1 комментарий

  • Уважаемая, kate­_bro­wn92.
    Спасибо за Ваш отзыв. Для всего нашего коллектива очень важно знать, что думают и чувствуют наши пациенты. Ситуация, которую Вы описали, требует разбора. Просим Вас помочь нам в этом.
    Укажите, по возможности, точное время приема, ФИО специалиста, к которому приходили на прием. Это возможно сделать через сайт или электронную почту (info@nowmedtech.ru ; loginova_oa@nowmedtech.ru).
    Надеемся на благополучное разрешение неприятной ситуации.

    С уважением,
    главный врач ООО НПЦ НМТ
    Логинова Оксана Александровна