Ножинск

Магазин ножей и туристической атрибутики
  • Дзержинского проспект, 2/2 — 1 этаж
  • Берёзовая Роща 80 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я старый клиент "Ножинска" , одних "таджир" не менее десятка купил за последние лет пять. Первые покупки делал еще когда у них отдел был в Октябрьском р-не. Всегда персонал относился с пониманием, вежливо, грамотно могли проконсультировать по любому вопросу.

Сегодня с сайта заказал звонок так как при добавлении покупки в корзину она оставалась...

Показать целиком

Я старый клиент "Ножинска" , одних "таджир" не менее десятка купил за последние лет пять. Первые покупки делал еще когда у них отдел был в Октябрьском р-не. Всегда персонал относился с пониманием, вежливо, грамотно могли проконсультировать по любому вопросу.

Сегодня с сайта заказал звонок так как при добавлении покупки в корзину она оставалась пустой. Перезвонили довольно быстро, а вот дальше... Девушка при заказе разговаривает так, что просто хочется положить трубку. На простой вопрос когда будет доставлен заказ, ответ получить практически не возможно. Фраза из репертуара советской торговли "ждите в течении дня" повторялась раз 10, несмотря на то, что спокойно объяснил, что сидеть и ждать весь день нет возможности. Пришлось даже попросить девушку не повышать голос! Просто уму не постижимо! Неужели у "ножинска" стоит очередь желающих купить ножи по 10000 руб. Если так рад за эту компанию, но по край мере одного постоянного покупателя они потеряли, хотя и все кому я их раньше рекомендовал думаю последуют моему примеру.

  • 0

3 комментария

  • Добрый день!

    Оправдывать нашего сотрудника не стану, возможно ваш разговор действительно выходил за рамки делового общения. Прошу прощения, если этот инцидент испортил ваше мнение о нашей компании в целом.

    По работе службы доставки: к сожалению мы не имеем возможности устанавливать более точные сроки, чем "первая половина дня" и "вторая половина дня", как это делают доставщики пиццы, но наши курьеры всегда заранее звонят покупателям, чтобы те имели возможность не терять время в пустом ожидании.

    Еще раз прошу прощения и надеюсь, что вы все-таки не покинете ряды наших довольных постоянных покупателей.

  • Вы говорите: "к сожалению мы не имеем возможности устанавливать более точные сроки, чем "первая половина дня"", но именно этого я и не мог добиться от Вашей сотрудницы.

    Ответить
  • Владимир, спасибо за ваш комментарий.

    Мы внесем изменения в стандартный сценарий телефонного общения нашего оператора с тем, чтобы у наших покупателей всегда была ясность относительно периода курьерской доставки их заказов.

Реклама не загрузилась