Новосибирск
  • Регистрация

НСК АВТО

Автосервис
  • Троллейная, 85а
  • Автокомбинат 280 м
1

Не рекомендую данных "сервисменов" и их наставников Михаилов. Довелось мне ставить сигнализацию на свой авто. Начитался "хороших" отзывов, да и с работой недалеко. Приехал, показал авто, выбрал сигналку, договорились на следующий день всё установить. Приезжаю как договаривались, оставляю машину, ухожу на работу. Наступил вечер. Звоню Михаилу, спрашиваю, ну что, можно ли забрать машину, ответ был категоричен "Нет". Ну думаю ладно, дойду всё равно узнаю что случилось. Прихожу я к этим бракоделам, смотрю в боксе моя машина стоит, внутри всё разобранное, ничего не работает, спрашиваю, что случилось, почему не сделано как договаривались, на что вразумительного Михаилы ничего не сказали, в общем электрики что то напутали, что то не смогли, короче предложили машину оставить, чтобы еще на следующий день они ее доламывали. Я говорю ребятам СТОП, машину собирайте я поехал и идите лесом. Ну они слезно поклялись что всё сделают, а машину можно сейчас забрать чтобы доехать домой. Уехал. На следующий день приехал сосранья, оставил тачку. Михаилы поклялись что сделают. Пришел вечер. Звоню, спрашиваю о готовности, ответ "нет". Пошел опять туда к ним. Машина не заводится. Короче эти бракоделы позвали какого то "Мега" электрика с другого СТО, тот за пол часа всё сделал. Говорю этим "великим" мастерам Михаилам, давайте хоть скидку за доставленные неудобства, но эти "четкие пацанчики" очень жадные, и никакой скидки не предоставили. В последствии пришлось ехать на другое СТО настраивать сигналку.

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, Уважаемый А.Губин. Вы обращались к нам в Автосервис полгода назад для установки автосигнализации. К сроку и качеству выполненных работ никаких претензий у Вас не было. Более того, после установки сигнализации Вы еще в течении неделю звонили и выражали благодарность за выполненную работу. На момент установки все сроки и стоимость услуги были с Вами согласованы. Я Вам напомню, что время установки сигнализации увеличилось из-за того, что выбранная Вами сигнализация не подходила под Ваш автомобиль, по этому нашему мастеру пришлось выполнить не стандартную работу, с которой он успешно справился. Что касаемо Вашего высказывания о не компетентности мастера и якобы «умельца» со стороны, то это тоже не является правдой, т.к. у Вас отсутствовал второй чип ключ, и единственный специалист который привлекался со стороны, был мастер по изготовлению данных чипов. О чем вы были проинформированы, исходя из этого, какие тут могут быть вопросы и претензии? Наш сервис всегда несет ответственность за выполненную работу, и если возникли какие либо проблемы, то нужно было позвонить, либо приехать. После чего, Мы бы разобрались в причине, и если бы сигнализация была установлена неправильно, то вернули бы Вам потраченные средства, либо устранили неисправность. Вы этого не сделали, и Нам непонятно почему Вы Уважаемый А.Губин, спустя полгода пишите такой оскорбительный и не правдивый отзыв.