Новосибирск
  • Регистрация

НСК-Авто, ООО

Официальный дилер
  • Новосибирск, Богдана Хмельницкого, 75/1
  • АЗС (ул. Богдана Хмельницкого) 450 м
1

Пишу свой первый отзыв. Долго выбирали автомобиль, наконец решили приобрести новый Хендай Солярис. Позвонили в данный автосалон. Начали общаться с менеджером Вадимом Андрюшиным. Через него и приобретали автомобиль. Очень понравилось общение и обслуживание, Вадим все быстро оформил, ответил на все вопросы по машине, потратил на нас много времени, за что ему большое спасибо. Осталось очень хорошее впечатление от общения с Вадимом, хороший грамотный специалист своего дела. Через некоторое время подошел срок ТО-0. Позвонила девушка из салона и записала на удобное время. При этом пояснила, что ТО-0 проводится бесплатно, мойка машины также будет проведена бесплатно. Приехали на ТО-0 в салон в воскресенье. И тут началось... При приемке машины менеджер пояснил, что мойка платная, 200 рублей (бесплатно при заказе работ на сумму 3.000 рублей, это при бесплатном ТО-0). Ну ладно, 200 рублей не большие деньги, согласились оплатить. Отдали машину приемщику. Через час нас пригласили машину забрать, причем вначале попросили оплатить мойку. Оплатив мойку мы пошли забирать забирать машину. Увидев машину (она до мойки была не очень грязной) были в шоке. Машина была помыта очень очень очень плохо, просто безобразно. Её просто облили из керхера и размазали грязь тряпкой по машине. Проемы дверей и пороги вообще никто не мыл, и не вытирал, машина была вся мокрая. На вопрос о качестве мойки нам ответили, что вода вытекла из под элементов кузова (ручек дверей, крышки багажника и т.д.) Какие либо претензии выслушивать не стали и попросили выехать из бокса. В боксе, где забирали машину плохое освещение. Осмотрев машину мы сели и уехали. Приехав к себе домой, поставив машину на стоянку на солнце обнаружили, что нам поцарапали грязной тряпкой на мойке заднюю дверь и крыло. Царапины очень глубокие (видимо грязной тряпкой протерли кузов). Мы сразу стали звонить в автосалон, на все наши претензии нам отвечали, подождите мы вам перезвоним. Какого либо ответного звонка естественно не дождались и звонили несколько раз. На требование устранить повреждения автомобиля ответили, что мастеров сейчас нет, специалиста по претензиям нет и предложили обратиться в другое время. При этом отказались регистрировать обращение и составлять какой либо акт по повреждению автомобиля. Все настроение было испорчено (автомобиль новый, не проехал еще и тысячи километров). Больше в данный автосалон я никогда не обращусь и машину им ни в коем случае не доверю. Ни о каком дальнейшем обслуживании и дальнейших ТО в данном автосалоне не может быть и речи. Хочу дать совет: ни в коем случае, ни при каких обстоятельствах не соглашайтесь на мойку машины в данном салоне, лучше заранее помойте машину в другом месте и принимая машину осматривайте её на улице, а еще лучше ни в коем случае не доверяйте автомобиль работникам салона, сами его загоняйте в зону ТО и лично присутствуйте при проведении работ. Сервисное обслуживание просто ужасное!!!! И это обслуживание у официального дилера. Больше я в этот салон никогда не обращусь и всем своим знакомым посоветую туда не обращаться.

Уважаемая Наталья Александровна!

ООО «Эксперт-Авто», рассмотрев Ваше обращение, приносит Вам свои извинения, а также сообщает Вам о том, что для устранения причинённого ущерба, предлагаем Вам предоставить автомобиль на сервисную станцию, находящуюся по адресу: г. Новосибирск, ул. Б. Хмельницкого, д. 75/1.
Согласовать удобное для Вас время Вы можете по телефону 363-56-76.

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Уважаемая Наталья Александровна!

    ООО «Эксперт-Авто», рассмотрев Ваше обращение, приносит Вам свои извинения, а также сообщает Вам о том, что для устранения причинённого ущерба, предлагаем Вам предоставить автомобиль на сервисную станцию, находящуюся по адресу: г. Новосибирск, ул. Б. Хмельницкого, д. 75/1.
    Согласовать удобное для Вас время Вы можете по телефону 363-56-76.