Новосибирск
  • Регистрация

НСК-Авто, ООО

Официальный дилер
  • Новосибирск, Богдана Хмельницкого, 75/1
  • АЗС (ул. Богдана Хмельницкого) 450 м
1

Никогда НЕ обращайтесь в эту компанию. НИ-КО-ГДА.
В свое время покупал у них новый Опель Астра J, 2012 г.в.
Через некоторое время обнаружил на новом автомобиле подкрашенные участки!!! Все. Ответ от этой компании был, что сами виноваты, подписали акт приема - передачи, все, гуляйте! Мне даже в голову не приходило осматривать НОВЫЙ автомобиль на предмет подкрашенных участков. Порядочный дилер дал бы скидку за такие косяки.
К этому дилеру обращался только в случае крайней нужды, во всех остальных случаях всегда ехал в Сибтрансавто. Это не реклама. Просто попробуйте позвонить в НСК Авто и вам все будет понятно. В 4 из пяти случаев Вы НЕ сможете получить информацию, т.к. нужный специалист либо не отвечает, либо, Вам обещают перезвонить, НО, мне Ни разу Никто Никогда не перезванивал.
Сегодня, 7 раз звонил этой компании, срочно нужна была запчасть. Все что я слышал - это была заунывная, депрессивная музыка автоответчика. Я дважды оставлял свой номер телефона двум разным девочкам на ресепшен, никто не перезвонил. Для примера, в том же Сибтрансавто сразу же ответил специалист, но, к сожалению, нужной запчасти у них не было в наличии.
Я очень спокойный человек, и всегда войду в положение, но, эта компания способна вывести из себя даже покойника.
Никому не советую!

Добрый день!
Компания ООО «НСК-Авто» официально сообщает Вам о том, что за весь период работы в адрес компании не поступало ни одной претензии на предмет подкрашенных участков нового автомобиля. Кроме того, обращаем Ваше внимание, что наш кузовной цех один из наилучших в городе, который выполняет работы по покраске автомобилей при строгом соблюдении технологий и не занимается кустарной подкраской отдельных участков. Очень странно, что Вы обратились с этим вопросом спустя 4 года, имея полную уверенность, что Ваш новый автомобиль подвергался кузовному ремонту.
Что касается телефонных звонков и обратной связи, хотелось бы отметить, что все входящие звонки в нашу компанию, в том числе принятые и не принятые фиксируются АТС а разговоры записываются. 26.02.2016 года не было ни одного пропущенного звонка, т.е. на все звонки администратор/диспетчер сервиса ответила с первого раза. Для того, чтобы мы могли разобраться более подробно, нам необходима следующая информация: дата, когда Вы звонили в ДЦ и Ваш номер телефона.
Что касается сравнения нашей компании с конкурентами (на что очень похож Ваш отзыв), сообщаем, что только за 2015 год нашу сервисную станцию посетило 16 492 человека, уровень удовлетворенности сервисным обслуживанием равен 90,1%. А по итогам работы в 2014 году наша компания вошла в ТОП - 10 Лучших дилеров РФ.

  • 8
  • 0

4 комментария

  • Добрый день!
    Компания ООО «НСК-Авто» официально сообщает Вам о том, что за весь период работы в адрес компании не поступало ни одной претензии на предмет подкрашенных участков нового автомобиля. Кроме того, обращаем Ваше внимание, что наш кузовной цех один из наилучших в городе, который выполняет работы по покраске автомобилей при строгом соблюдении технологий и не занимается кустарной подкраской отдельных участков. Очень странно, что Вы обратились с этим вопросом спустя 4 года, имея полную уверенность, что Ваш новый автомобиль подвергался кузовному ремонту.
    Что касается телефонных звонков и обратной связи, хотелось бы отметить, что все входящие звонки в нашу компанию, в том числе принятые и не принятые фиксируются АТС а разговоры записываются. 26.02.2016 года не было ни одного пропущенного звонка, т.е. на все звонки администратор/диспетчер сервиса ответила с первого раза. Для того, чтобы мы могли разобраться более подробно, нам необходима следующая информация: дата, когда Вы звонили в ДЦ и Ваш номер телефона.
    Что касается сравнения нашей компании с конкурентами (на что очень похож Ваш отзыв), сообщаем, что только за 2015 год нашу сервисную станцию посетило 16 492 человека, уровень удовлетворенности сервисным обслуживанием равен 90,1%. А по итогам работы в 2014 году наша компания вошла в ТОП - 10 Лучших дилеров РФ.

  • Добрый день.

    После покупки нового автомобиля спустя некоторое время были обнаружены т.н. подтампоненные участки на двух элементах автомобиля.
    Я позвонил в ваш салон и разговаривал с менеджером, который продал мне данный автомобиль. Его звали толи Сергей толи Алексей, сейчас уже не помню, помню, что он кореец.
    Он мне сказал, что это бесполезно, акт приема-передачи мною подписан, типа, где гарантия, что это не ваш косяк и все в таком духе, вот как все было... Да, возможно мне стоило добиваться истины, но, факт все равно остается фактом - был продан новый автомобиль с двумя подкрашенными/подтампоненными участками.

    По поводу дозвона 26.02. Речь идет не о том, что ваши операторы не отвечают, они отвечают, а речь идет о том, что нужного специалиста очень часто просто не застать на месте.
    Т.е., я набираю добавочный номер (в данном случае это был отдел запчастей), а специалиста нет и нет.
    Далее, я пробую связаться с ним через оператора и вот здесь происходит самая "любимая" из раза в раз повторяющаяся история, а именно: оператор просит оставить номер телефона, типа, вам перезвонят. За несколько лет, что я общался с вашим салоном, ни в одном случае мне ни разу никто так и не перезвонил.

    А в тот день, на мое справедливое возмущение, ваш оператор еще и стала разговаривать со мной на повышенных тонах. Проанализируйте запись, начиная где -то с 12.00 и до 13.30

    Ответить
  • Если подписал акт, то уже ничего не докажешь. Это обычная практика - подкрашивать мелкие косячки, углядеть при приемке авто подобное почти не реально.

    Ответить
  • Судя по отзывам что то с трудом верится, уровень удовлетворенности сервисным обслуживанием равен 90,1% Мне так же обещают перезвонить и никто ниразу не перезванивал.

    Ответить