НСК-Авто, ООО

Официальный дилер
  • Новосибирск, Богдана Хмельницкого, 75/1
  • АЗС (ул. Богдана Хмельницкого) 400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отдавал на техобслуживание опель астру 21/06/2016

автомобиль на гарантии

появилась течь масла из под клапанной крышки. автомобиль всего год в эксплуатации. ну понятно, что не очень качественно собрали на заводе, но в сервисе сказали, что это я зачем-то туда сам залез и перерубил прокладку. я конечно не согласился. спросил - а как можно определить,...

Показать целиком

Отдавал на техобслуживание опель астру 21/06/2016

автомобиль на гарантии

появилась течь масла из под клапанной крышки. автомобиль всего год в эксплуатации. ну понятно, что не очень качественно собрали на заводе, но в сервисе сказали, что это я зачем-то туда сам залез и перерубил прокладку. я конечно не согласился. спросил - а как можно определить, что это я или что это на заводе неправильно поставили прокладку? ответили - это определить невозможно. поэтому случай негарантийный и плати деньги.

Ну я сказал - ремонтируйте, но буду писать претензию. Ну а что мне делать, семья, дети, транспорт очень нужен. Они согласились - пиши конечно претензию, рассмотрим.

Написал 22.06.2017 претензию. как мы помним срок рассмотрения претензии 10 дней по ЗоЗПП. Однако в ответ тишина. Звоню 06.07.2016 - ну как там моя претензия? Сотрудник Мария отвечает - все найду и вам обязательно сегодня дозвонюсь.

Подождал... сегодня 08.07.2016 сам позвонил, Марии на месте нет, кроме нее никто к претензиям доступа не имеет.

Договорились, что если сегодня Мария мне не позвонит, то считаем, что досудебный порядок урегулирования спора мною соблюден.

UPD: случилось чудо, Мария позвонила. правда не обрадовала - краткое содержание ответа на мою претензию "отказ". получу ответ набумаге, посмотрю - что там конкретно ответили, дальше буду решать - как поступить.

По итогам отпишусь.

Но на текущий момент - очень не рекомендую этот сервис

  • 0

3 комментария

  • Уважаемый Дмитрий Александрович!

    Настоящим ООО "НСК-Авто" свидетельствует Вам свое уважение и выражает искреннюю признательность за выбор автомобиля марки Opel.

    Мы внимательно ознакомились с вашим обращением, и по результатам рассмотрения сообщаем следующее.

    Выявленную неисправность, нельзя признать производственным дефектом, так как в таком случае течь масла из под клапанной крышки проявилась бы с момента приобретения автомобиля.

  • Не обязательно с момента приобретения. Зависит от степени брака.

    Ответить
  • Как же появилась эта течь по вашему мнению?

    Ответить
Реклама не загрузилась