Новосибирск
  • Регистрация

Nsk Digital

Интернет-магазин гаджетов и аксессуаров
  • Димитрова проспект, 15 — 1 этаж
  • Красный проспект 900 м
  • пл. Кондратюка 330 м
1

Отвратительно. 10 января сделали заказ - до 17.02 ни ответа ни привета. Сегодня не выдержали и позвонили. Вначале не могли даже найти заказ по номеру, потом нашли - "ой, у нас этого товара нет и не будет". На сайте, тем не менее, им продолжают торговать. На вопрос, почему не уведомили о том, что товара в наличии нет, ответ был гениальный - а мы о таких вещах в известность не ставим! Только о новых поступлениях!
Т.е. сделал заказ и молись, чтобы NSK Digital не врали и у них все-таки был товар?? Это как, нормально? Это вообще нормально - давать заведомо недостоверную информацию о наличии товара?
Короче, больше с вами работать не будем, ищите дурачков
P.S. Передайте вашему оператору, что фраза "Ну у нас же много заказов, мы же не можем их всех отслеживать"...ну как бы помягче сказать...неприемлема в сервисе

День добрый
Приносим извинения за недоразумение. Вероятно, у товара, о котором Вы говорите, стоит статус «под заказ», именно поэтому Вам и не сообщили о его наличии.
Мы стремимся к наилучшему качеству сервиса, но, к сожалению, не всегда удается быть на высоте. Мы провели беседу с менеджером, который общался с Вами по телефону. Спасибо, что сообщили нам о ситуации.
С уважением, Nsk Digital

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • День добрый
    Приносим извинения за недоразумение. Вероятно, у товара, о котором Вы говорите, стоит статус «под заказ», именно поэтому Вам и не сообщили о его наличии.
    Мы стремимся к наилучшему качеству сервиса, но, к сожалению, не всегда удается быть на высоте. Мы провели беседу с менеджером, который общался с Вами по телефону. Спасибо, что сообщили нам о ситуации.
    С уважением, Nsk Digital