Новосибирск
  • Регистрация

Nsk Digital

Интернет-магазин гаджетов и аксессуаров
  • Димитрова проспект, 15 — 1 этаж
  • Красный проспект 850 м
  • пл. Кондратюка 280 м
1

Приобрела в Nsk-digital электронный шагомер Fitbit one в феврале прошлого года за 5600 руб. За месяц до истечения гарантийного срока устройство перестало реагировать на кнопку. При этом само устройство работало, а именно связывалось по Bluetooth с телефоном, передавая на телефон все полученные данные.

14 февраля 2016 года (до окончания срока гарантии) я принесла электронный шагомер Fitbit one в магазин, был составлен Акт получения устройства (в ремонт) № 22161402 от 14.02.2016. На словах продавцом магазина при свидетеле было сказано, что сначала будет проведена диагностика устройства в течении 10 рабочих дней. Но вообще-то обычно диагностика неисправности проходит гораздо быстрее.

Позвонила через 10 рабочих дней 2 марта инженер сказал, что шагомер отправлен на дополнительную диагностику, что сами они не имеют право вскрывать устройство. Договорились, что поскольку скоро праздники приуроченные к 8 марта, и информации у него не будет раньше 10 марта, то он мне перезвонит 10-11 марта.

Звонка не было. Позвонила сегодня 15.03.16 инженер сообщил мне, что он не в курсе ситуации, вся документация по шагомеру у юриста Nsk-digital. Инженер затруднился сообщить мне о состоянии устройства: починено оно или нет!

Позвонила юристу, он сообщил мне о том, что у инженера есть подозрение в механическом воздействии на кнопку устройства, в следствии чего она перестала работать. Однако, дать официальное заключение об этом они не могут. Юрист сказал, что мне необходимо забрать устройство и отнести шагомер в независимую экспертизу! И если они вынесут постановление о невозможности ремонта и наступлении гарантийного случая, мне может быть вернут деньги.

На мою просьбу дать мне письменный ответ на сложившуюся ситуацию, я получила от юриста отказ. Юрист сказал, что мне необходимо подъехать в офис и написать претензию, после чего в течении 10 рабочих дней мне на неё ответят.

Спустя некоторое время мне перезвонили из магазина сообщив, что юрист передал им шагомер для возврата его мне. Я спросила, есть ли с ним сопроводительный документ, указывающий на проведение или не проведение гарантийного ремонта? Продавец в магазине ответил, что он не знает.

Ситуация очень странная, нарушается закон о защите прав потребителя по которому при выдаче товара продавец обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию об устранении обнаруженных им недостатков товара.

Не рекомендую покупать в этом магазине технически сложный и дорогостоящий товар, т.к. может возникнуть проблема в исполнении гарантийных обязательств.

Эта история не закончена, я планирую обратиться в отдел по защите прав потребителей, а при необходимости довести дело до суда, опыт имеется!

Up date: в 18 часов того же дня перезвонила юристу, который сообщил мне о том, что на данный товар не установлен гарантийный срок, но при этом отказываются выдать мне официальный отказ в гарантийном ремонте!

Таким образом покупая товар в этой компании вы рискуете столкнуться с тем, что гарантии на купленный товар у вас не будет!

  • 0
  • 0

Нет комментариев