Новосибирск
  • Регистрация

Nsk Digital

Интернет-магазин гаджетов и аксессуаров
  • Димитрова проспект, 15 — 1 этаж
  • Красный проспект 900 м
  • пл. Кондратюка 330 м
4

Искал автокресло-бустер для подрастающей дочи. Как таковое изделие "бустер" может мало чем удивить, т.к. по сути это просто подушка с крючками для ремня. Поэтому выбирал исключительно по цветовому решению, чтобы вписывалось в салон как моей машины, так и у супруги. Нашел прикольную черно-красную расцветку в этом интернет магазине. На сайте увидел 2 идентичных позиции такого бустера с разницей в цене 500 рублей. Внимательный просмотр показал, что то что подороже "в наличии", то что подешевле - "под заказ". Сам имею отношение к интернет торговли, поэтому все выглядело вполне логично - хочешь сразу, доплати, готов подождать - сэкономь. Время меня не подгоняло, поэтому оформил "под заказ". Перезвонили, поговорили, подтвердили.

Через дней 10 позвонили, сказали что заказ пришел, можно забирать. Супруга была проездом возле магазина, поэтому заехала забрать заказ, а я что-то даже не подумал сказать сколько денег. В итоге в магазине с нее взяли цену того, что был дороже! Звоню в магазин разбираться, мол "некрасиво делаете товарищи". Менеджер по телефону сперва уверял, что я заказал именно тот, потом, когда я назвал артикул товара, который заказал я - согласился, что это другая позиция на сайте, но в реальности таковой нет, поэтому вариант вернуть мне разницу невозможен, а возможно только вернуть товар целиком.

Не знаю, что это было, или специальная замануха, чтобы светиться на Яндекс.Маркете с более конкурентной ценой (за такие дела Яндекс наказывает понижением рейтинга) , либо касяк админа сайта, который висит незамеченным уже как минимум 3 недели (и даже при заказе которого, менеджеры ничего не обнаружили и мне не сказали по телефону). В обоих случаях ничего хорошего и похоже на развод.

UPD: Не знаю, повлиял ли Фламп или ребята сами решили исправить ситуацию, но через пару часов после публикации этого отзыва перезвонили — признали ошибку и предложили таки вернуть разницу в цене, что и было сделано сегодня вечером. За сим инцидент считаю исчерпанным, оценку повышаю до четверки. Если поправят ситуацию с некорректными позициями на сайте, будут вообще молодцы.

Добрый день, Виктор!
Приносим извинения за недоразумение.
У нас на сайте действительно есть 2 автокресла, отличающиеся только расположением цветов в названии: красно-черное и черно-красное. Одно из кресел временно не доступно у поставщиков, именно поэтому у него не обновилась цена. Также именно из-за этого возникла путаница, и Вам доставили неверный товар.
Спасибо Вам, что обратили внимание на нашу недоработку, мы стремимся сделать сервис значительно лучше.
С уважением, Nsk Digital

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, Виктор!
    Приносим извинения за недоразумение.
    У нас на сайте действительно есть 2 автокресла, отличающиеся только расположением цветов в названии: красно-черное и черно-красное. Одно из кресел временно не доступно у поставщиков, именно поэтому у него не обновилась цена. Также именно из-за этого возникла путаница, и Вам доставили неверный товар.
    Спасибо Вам, что обратили внимание на нашу недоработку, мы стремимся сделать сервис значительно лучше.
    С уважением, Nsk Digital