- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ехала 14 февраля домой на маршрутке 29. Чувство гадливости не покидает до сих пор...Машина №372 (желтенький номер). Мне вот интересно-за состоянием салона машин есть вообще контроль или нету? Сказать, что машина похожа на клоповник, где живут леворукие вьетнамцы, не сказать ничего. Сидела на переднем сидении. Какие-то сумки, пакеты. И ЭТО все...
Ехала 14 февраля домой на маршрутке 29. Чувство гадливости не покидает до сих пор...Машина №372 (желтенький номер). Мне вот интересно-за состоянием салона машин есть вообще контроль или нету? Сказать, что машина похожа на клоповник, где живут леворукие вьетнамцы, не сказать ничего. Сидела на переднем сидении. Какие-то сумки, пакеты. И ЭТО все занимало половину пассажирского сидения рядом с водителем. Он что, живет в машине ?Про панель просто промолчу. Клондайк! Чего там только нет! Знаете, что не хватало для "полного счастья"? Запаха перегара, курева, пота и грязных носков водителя. Такое ощущение, что ехала на автобусе из глубинки, где в деревеньке живет человек 50,где везут кроликов ,собак, коз в салоне и особо никто не заморачивается о состоянии машин. Фу фу фу!!!! Я понимаю, что машина старенькая, но она не одна такая на маршруте 29. И это еще не повод так зарастать в грязище. Не эстетично, товарищи перевозчики. Не очень приятно. Одна паршивая овца в стаде создает единое мнение о всем коллективе водителей. А ПАТП №5,как контролирующее предприятие, видимо роль исполняет чисто номинальную. Иначе был бы хоть какой то контроль.