Новосибирск

O`blik

Студия красоты
  • Гоголя, 42 — 803 офис; 1 этаж
  • Маршала Покрышкина 190 м
  • Ипподромская (ул. Гоголя) 70 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Около 5 лет являлась постоянным клиентом данного салона, до вчерашнего вечера . 24 марта записалась на стрижку челки, которую подстригли не совсем ровно, сказав, что на чистых волосах все выпрямится. 3 дня я пыталась смириться с кривизной, после чего в понедельник позвонила и записалась повторно к тому же мастеру, описав ситуацию по телефону. И...

Показать целиком

Около 5 лет являлась постоянным клиентом данного салона, до вчерашнего вечера . 24 марта записалась на стрижку челки, которую подстригли не совсем ровно, сказав, что на чистых волосах все выпрямится. 3 дня я пыталась смириться с кривизной, после чего в понедельник позвонила и записалась повторно к тому же мастеру, описав ситуацию по телефону. И каково было мое возмущение, когда после подравнивания во вторник с меня запросили заново деньги за стрижку челки, мотивируя тем, что прошло 5 дней (как будто я пришла спустя 5 недель! и прошу бесплатно меня подстричь, потому что в прошлый раз было криво). И вообще было крайне неприятно пререкаться с администратором ( она же и хозяйка салона, вроде бы), которая требовала с меня деньги за подравнивание того, что мастер не сделала сразу качественно. Жаль, что в этом заведении забыли главное правило работников, что клиент ВСЕГДА ПРАВ! я пришла не из-за прихоти, или от нечего делать. Конечно, я могла бы пойти в другой салон и ЗА деньги исправить неровности в стрижке, а я пошла в то же место, чтобы мастер исправила свою же работу. А вместо извинений за некачественную услугу, меня же еще и отругали, вступив со мной в словесную перепалку. Очень некрасиво и неприятно, однозначно, после такого "сервиса" вы потеряли клиента, оставив о себе не самые приятные впечатления.

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась