Новосибирск
  • Регистрация

О`Кей

Гипермаркет
  • Дуси Ковальчук, 1/1 — 1 этаж
  • Холодильная 280 м
3

Я довольна обслуживанием работников зала, рыбного отдела, кулинарии, хлебного. Но бывают моменты, после которых приходить туда не хочется. Сегодня, при покупке обнаружилось, что товар мне продали не по цене заявленной в ценнике, а несколько дороже. Кассир отправила меня к стойке информации где, симпатичная блондинка, проверив ценник, сказала, --Цена изменилась. Мы не можем продать вам этот товар по такой цене. После чего, окинув меня взглядом, оценивающим мою платежеспособность, продолжила, -- Если для вас это дорого, мы можем вернуть деньги. На мое замечание, о том, что по Закону о защите прав потребителей, магазин не имеет права отказать мне в покупке по цене указанной на ценнике, был вызван какой-то молодой человек, который, с недовольным видом дал указание, вернуть разницу. Блондинка, достаточно грубо, выдала мне сдачу. Не прозвучало даже намека на извинения.
Казалось бы незначительный эпизод, но раздолбайство при выкладке товаров, помноженное на некомпетентность работника стойки информации, оставляет неприятный осадок от посещения. Рекомендация всем -- ПРОВЕРЯЙТЕ ЧЕКИ!

  • 1
  • 0

2 комментария

  • Часто с этим сталкивалась в Окее (

    Ответить
  • Покажите мне хоть один магазин где все цены соответствуют... тоже сталкивалась с несоответствием, но на стрйке мою проблему всегда решали, без всяких отрицательных эмоций))) поэотому в целом магазин не плохой.

    Ответить