Новосибирск
  • Регистрация

О-ЛЯ-ЛЯ

Сеть магазинов косметики и парфюмерии
  • Кольцово пос, 18а — цокольный этаж
  • Торговый центр 70 м
1

Сегодня с подругой зашла в этот магазин. Оказывается, за ваши деньги вам могут нахамить, выгнать вас из магазина и даже...обозвать МАТОМ.
Если подробней: сегодня вечером с подругой зашли выбрать тональный крем. мы были единственными покупателями. Спросили у продавца про тестеры, нам ответили: "есть один оттенок.вы сможете понять текстуру." Как в данном случае подобрать тон осталось непонятным. ну да ладно.
В какой-то момент продавец-консультант, итак не особо улыбчивая и радушная к покупателям, довольно грубо сделала замечание, что я своей сумкой "сношу всю полку". Притом, что я стояла на расстоянии и товары моей сумки даже не касались. Я спросила, может нам вообще уйти. и получила в ответ - да, уходите. Уточнила имя этой чудесной светловолосой продавщицы - Юлия. Я спросила у Юлии - может быть она хозяйка данного магазина, раз может себе позволить решать кому тут быть, а кому уйти. и , по словам Юлии, она владеет этим отделом. Ну что ж, покупать тут все равно ничего не хотелось, и мы с подругой направились к выходу. и услышали как нам в спину летят МАТЕРНЫЕ комментарии от неугомонной Юлии.
Шок.
Я тут же сообщила по 8-800- всю информацию об этом инциденте. Мне пообещали исправить ситуацию. Обязательно зайду проверю - если нервная Юлия там еще работает, значит плевать они хотели на своих покупателей.

Добрый день. Данная информация была получена от Вас по телефону. Мы сразу отреагировали на Ваше сообщение и составили разговор с сотрудником. Дело в том, что консультанта, которая работала в этот день, около 17:00 увезли по скорой в больницу, на смену вышел другой сотрудник. Пожалуйста, уточните, в какое время Вы были в магазине? Еще раз приносим извинение за подобное поведение консультанта. Данная ситуация взята на учет.

  • 4
  • 0

2 комментария

  • Добрый день. Данная информация была получена от Вас по телефону. Мы сразу отреагировали на Ваше сообщение и составили разговор с сотрудником. Дело в том, что консультанта, которая работала в этот день, около 17:00 увезли по скорой в больницу, на смену вышел другой сотрудник. Пожалуйста, уточните, в какое время Вы были в магазине? Еще раз приносим извинение за подобное поведение консультанта. Данная ситуация взята на учет.

  • Я была в магазине после 17:00.

    Ответить