O`Stin

Сеть салонов одежды
  • Красный проспект, 101 — 1 этаж
  • Заельцовская 360 м
ladySHAVE написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отзыв об очередной покупке в Остине...

Сначала предисловие. Я, зная принцип работы ИМ Остин заранее заказываю 1-2 ближайших размера в этом же магазине, т.к. бывает что вещи либо маломерят, либо большемерят. И вот я сделала один заказ на несколько позиций. Затем оформила еще один заказ, и еще один - эти два были по одной вещи.

Пришла, примерила. Из...

Показать целиком

Отзыв об очередной покупке в Остине...

Сначала предисловие. Я, зная принцип работы ИМ Остин заранее заказываю 1-2 ближайших размера в этом же магазине, т.к. бывает что вещи либо маломерят, либо большемерят. И вот я сделала один заказ на несколько позиций. Затем оформила еще один заказ, и еще один - эти два были по одной вещи.

Пришла, примерила. Из того заказа, где несколько вещей, мне подошло всего 3 вещи. Из остальных двух обе вещи подошли. Подхожу на кассу, встаю в очередь, когда я подошла, объяснила девушке, что вот эти 2 заказа мне подошли, а из этого заказа я беру вот эти 3 вещи (и указываю их), а то, что в пакете не забираю. Поясните мне фламперы, что может быть не понятно в этой фразе? Но нет, мне начинают задавать вопросы о размерах, которые мне не поменяют (шо?) Я говорю, мне ничего менять не нужно. Ну, вроде, кассир все поняла. Далее, я прошу уточнить есть ли у меня бонусы на карте по номеру телефона и на всякий случай спрашиваю - нужно ли присутствие телефона, тк он остался в машине на парковке. Мне девушка сказала нужен. Ок, говорю, тогда скажите все же есть ли там бонусы, есть ли мне смысл идти в машину? Вуаля, бонусы есть. Вещи оставила, побежала к машине. Вернулась, очередь, человек 6-7, слава богу, заново не стоять, тем не менее подождала пока обслужат еще одного человека. И вот началось... Хотя нет, началось с момента когда мне сказали, что нужно присутствие телефона, дальше поймете почему ) Бонусы "почему-то" (слова кассира. и все же, почему?..) не списались ни на один из заказов где по одной вещи, ну ладно, успею еще потратить ) А вот и очередь заказа с несколькими вещами. Я еще раз повторила девушке (теми же словами) что я беру из заказа (ключевое слово), а что нет, но она не поняла меня ни так, ни когда я сказала иными словами, потом еще иначе объяснила. И всякий раз ей отвечала на ее вопросы так, как она спрашивала (помните, да? как спросишь, так и ответят). Я уже закипала, правда. Я уже не знала как объяснить ей. В конце концов говорю - Вы что, не можете убрать из заказа те вещи, которые мне не подошли? Она говорит - нет, заказ выкупается так, как Вы его сделали. Я это отрицаю, само собой, ибо не первый раз покупаю. Она настаивает, и я прошу уже чтобы мне кто-то другой решил эту проблему. Спасибо сотрудникам, позвали - кажется, администратора. Мужчина, которого должны были обслужить после меня, решил меня осудить и построить, возмутился - а почему это Вы так разговариваете? научитесь сначала объяснять! - и за предплечье взял, я одернула руку... Больше всего меня поражают невольнослушатели, которые, не зная предыстории, берутся судить и учить жизни! Почему-то они всегда считают, что знают больше и умеют лучше! И, к слову, это было ожидаемо, тут такая юная девушка (моложе меня), которую обижает взрослая тетя (рядом с ней я взрослая тетя )))), а сыскался мужественный рыцарь (дадада, такие мужчины всегда выбирают барышень такого типа - которых они могут защитить ) нашел от кого защищать!), который взялся защитить прынцессу от дракона... А прынцесса... пардон, кассир стояла и ждала прихода администратора, и я, пардон, не удержалась, посоветовала обслуживать людей дальше... Та сотрудница подошла, уточнила у меня суть - я ей объясняю, но встревает кассир, которая меня все это время не понимала, я сказала, чтобы кассира не слушали, а послушали меня. Кассир покачала головой, за что получила от меня комментарий по этому поводу (без мата, но раздраженный, потому что меня уже просто раздражают не умеющие скрывать отношение к клиентам сотрудники! причем любых сфер и областей) И администратор поняла. Бинго! Задала уточняющих пару вопросов, на которые я ответила отрицательно. И я поняла что она меня поняла на 100%. Я рада )

А тем временем мужчину обслужили, стоящая за ним женщина сказала, как ему повезло (ага, как же, просто я так умело его отстранила), попросила у меня возможность пройти вперед, но, увы для нее, я тоже торопилась выехать с парковки и попасть в другое место. И вот обслуживают меня и каким-то образом, во-первых, бонусы можно списать, во-вторых, телефон не понадобился (а вот тут я чуть не разругалась, но не стала, решила, что Фламп мой спаситель, выслушает - поймут, не поймут, это уже дело другое)

Итого сама покупка с походом меня на парковку вылилась в примерно 20-23 минуты. И это с учетом того, что я второй раз в очереди не стояла.

Как итог, я уже сомневаюсь в компетентности Вашего кассира, такая ситуация у меня впервые, а с этой девушкой уже была иная ситуация, но тоже из-за недопонимания, я, надеюсь, это лишь новенький сотрудник, который вскоре будет работать намного лучше.

Что касается качества вещей - часто асимметрично сшито, или криво раскроено, многие вещи стали из полиэстера делать. Еще года 4 назад Остин был хорош, давно не бывала, в этом году продолжила, немного разочарована, но по-прежнему нахожу качественные вещи. Некоторые ценники соответствуют, некоторые нет. С меня фоточки ) Буду дома - прикреплю )

Вот пара фото. Первую взяла, например, вторую нет, не совсем мой фасон и ткань. Носить буду с туфлями на шпильках, иначе не очень красиво смотрится )

ЗЫ От Вас, мужчина из рассказа, благодарностей за пропускание вперед не жду. Как и извинений. Просто в следующий раз, не наезжайте, не разобравшись, и не хватайте за руку незнакомую Вам девушку!

А все кто возмущен тем, что я не отстояла очередь заново, могу сказать - Вам тоже так понадобится куда-то отойти (как оказалось, зря!), и Вам придется заново стоять - не обидно будет?

ЗЗЫ За дополнительные 10 минут пребывания заплатила 50р ) Честно говоря, больше не имею желания сюда ездить ) Везде за час и померить и оплатить, отстояв очередь, успеваю, а вот тут не успела. Потом, как-нибудь, через полгодика появлюсь )

ЗЗЗЫ Ах да, вторую кассу открыть не могли, хотя клиенты просили, как итог - двое клиентов ушло.

  • 0

3 комментария

Реклама не загрузилась