Новосибирск
  • Регистрация

O`Stin

Сеть салонов одежды
  • Фрунзе, 238 — 2 этаж
  • Берёзовая Роща 800 м
  • ТиКРЦ Сибирский Молл 330 м
2

Я не являюсь постоянным покупателем магазина Ostin и также нечасто бываю в Сибирском Моле, так что не могу сказать, является ли следующая ситуация характерной или это был единичный случай.
4 мая гуляя по сибирскому Молу и не имея чёткой цели к покупке, я забрела в магазин Ostin. Ко мне сразу подошли и поздоровались. Ок, и вам здравствуйте. Я стала идти мимо рядов одежды. Поочередно ко мне подбежали ещё два продавца с заученными фразами. Каждый поздоровался и озвучил все акции и скидки, которые действуют в магазине. Ок. Я терпеливо сказала каждому, что обращусь при необходимости, а пока просто посмотрю. Все сделали шаг назад и молчаливой линейкой следовали за мной по пятам.
Наконец, я выбрала несколько вещей и прошла в примерочную.
В течении минут трех ко мне в примерочной подошла каждая из девушек, работавших в этот день в смене : "все ли по размеру, что вам принести...". Я так и не успела влезть второй ногой в джинсы. Стоя в одних трусах, одной ногой в штанах, другой ища опору я слышала очередной "чем я могу вам помочь". В этот миг я поняла, что у меня больше нет желания объяснять продавцам, что вот конкретно меня нужно оставить в покое. Я поняла, что ничего не куплю принципиально.
Итак, какова мораль сей басни. Всем известно, что есть стандарты продажи. Консультантов натаскивают проговаривать акции, следовать пяти этапам продаж, тратят деньги на тренинги... Плюс, наверное, в подобных магазинах одежды есть личные продажи. Но, друзья, необходим ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ подход. С одним клиентом нужно общаться, с другим нет. Не становитесь роботами. Будьте людьми, будьте профессионалами, в конце концов.
Призываю тренера Вашей сети обратить внимание на этот эпизод и скорректировать работу сотрудников.

  • 2
  • 0

Нет комментариев

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет