O`Stin

Сеть салонов одежды
  • Курчатова, 1 — 2 этаж
  • Курчатова 200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня получила крайне неприятный опыт общения с кассиром Максимом из данного магазина.

Мне нужно было уточнить, есть ли следующий размер в других магазинах для того, чтобы определиться: купить неидеально сидящую вещь здесь или всё-таки проехаться до другого места. Отстояла очередь, обратилась к кассиру Максиму. В ответ на свою просьбу услышала:...

Показать целиком

Сегодня получила крайне неприятный опыт общения с кассиром Максимом из данного магазина.

Мне нужно было уточнить, есть ли следующий размер в других магазинах для того, чтобы определиться: купить неидеально сидящую вещь здесь или всё-таки проехаться до другого места. Отстояла очередь, обратилась к кассиру Максиму. В ответ на свою просьбу услышала: ждите, пока всех рассчитают. Что само по себе странно - я вообще-то точно такой же покупатель с деньгами, как и все остальные, а не "просто посмотреть" пришла. А тут такое ощущение, что тебе одолжение делают. Ладно, чёрт с ним, пропустила стоящих за мной.

В итоге дождалась, пока всех обслужат, кассир Максим соизволил заглянуть в систему (что, к слову, заняло у него буквально несколько секунд!), сказал, что нужный размер есть в "Сибирском Молле". Соответственно, я задала резонный вопрос - как "забронировать" вещь, чтобы её случайно не купили, пока я буду ехать до молла. Кассир Максим ответил: можно им позвонить. Я говорю: ок, давайте позвоним. Кассир Максим минуту молчит, а потом отвечает, что даст мне артикульный номер и телефон, чтобы я сама позвонила. Ну ок, говорю, давайте. (Про то, что в нормальных магазина продавцы сами звонят своим коллегам и договариваются, я уже молчу).

В общем, пока суть да дело, кассир Максим пробивает остальные наши покупки, развешивает вещи, параллельно у него зависает касса, короче, всё как обычно. Когда нам отдают пакет с покупками, я спрашиваю: а где, собственно, обещанный номер и артикул? Кассир Максим тяжко вздыхает и идёт к вешалкам искать вещь и переписывать артикульный номер (а раньше, пока "висела" касса, нельзя было это сделать?!!). Но я усиленно сохраняю доброжелательность, сердечно благодарю кассира Максима, но тут замечаю, что на клочке бумаги, который он мне дал не указан телефон. Спрашиваю: а где, мол, телефон? Кассир Максим вздыхает ещё горше, уходит куда-то далеко-далеко, минуту-другую отсутствует, а потом возвращается с ещё одним клочком бумаги и вместо того, чтобы как воспитанный человек ответить "Пожалуйста" на моё "Большое спасибо!", кассир Максим кричит мне вдогонку: "Вообще-то в ДубльГисе есть телефоны всех магазинов!". Да ладно?

Дорогая администрация, научите свои сотрудников общаться с клиентами! Я, конечно, понимаю, что магазин очень бюджетный, но всё-таки в наше время борьбы за покупателей такой "сервис" встречается нечасто и поистине шокирует

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась