Новосибирск
  • Регистрация

O`Stin

Сеть салонов одежды
  • Военная, 5 — 2 этаж
  • Площадь Ленина 1300 м
  • ТРЦ Аура 160 м
1

Хотелось бы оставить негативный отзыв. В пятницу (18.12.15) решили зайти в магазин на обеде (12-13 часов), купить в подарок стильный шарф. В магазине в двух местах висели эти шарфы и ценники на них были разные 999р. и 899р. Мы решили что возможно есть какие то небольшие отличия между ними и решили купить тот, что дешевле. Так как качество и внешний вид нас полностью устроили. Подойдя к кассе нас встретила девушка и пробила чек. Но потом сказала что мол извините, но шарф по цене 999р., а не 899р. На что мы ей напомнили, что ценник который в данный момент висит на товаре является документом и она обязана продать товар именно по той цене, которая в данный момент указана. А цена была указана 899р. На что она ответила нам: "Тогда вам придется ждать, пока я напишу письмо. Когда мне на него ответят я не знаю!" Я спросил сколько ждать? Она сказала не знаю, может и день. 100р. сумма не большая и времени не было и мы не стали противиться продавцу-кассиру, купили товар за 999р. Но осадок остался из-за такого неграмотного отношения. В зале были и другие шарфы одинаковые с разными ценами. Причем висели группами и вводили в заблуждение покупателей. У девушек продавцов при этом возникли недопонимания при покупателях. Искали виноватого, но слышны были такие ответы - "Я не знаю, она вчера делала, а не я." Так вот от чего такое недовольство. Дела в том, что такие ситуации уже неоднократно случались в других магазинах и цена вопроса была 500р.(зара) и 1130р.(окей). Так вот этот вопрос решали на месте за 2 мин, без каких то там отправок писем, нареканий и дневных ожиданий. Было приятно. В данном случае все наоборот. Так, как не должно быть.

  • 17
  • 0

Нет комментариев