Оберег

Художественный салон
  • Станиславского, 7 — 1 этаж
  • Монумент Славы (ул. Станиславского) 100 м
Incognita написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Недавно с удовольствием купила здесь очень красивый кулон из янтаря и меди. Тем не менее, пролежал он у меня полторы недели, так и не надела, к своему удивлению и сожалению, решила, что не буду носить и дарить тоже никому не стала, пришла сдавать с чеком и паспортом в товарном виде с ценником на месте. Но, как оказалось, обычная процедура сулила...

Показать целиком

Недавно с удовольствием купила здесь очень красивый кулон из янтаря и меди. Тем не менее, пролежал он у меня полторы недели, так и не надела, к своему удивлению и сожалению, решила, что не буду носить и дарить тоже никому не стала, пришла сдавать с чеком и паспортом в товарном виде с ценником на месте. Но, как оказалось, обычная процедура сулила мне толчок негатива и неожиданное хамство от продавца.

Темноволосая продавец со стрижкой в очках позволила себе в назидательно-саркастической манере сделать мне резкий выговор со словами «Я сразу знала, что вы придёте сдавать, такие покупатели сами не знают, чего хотят». На что я возразила, что факт возврата товара в идеальном состоянии с чеком и паспортом в течение 14 дней, не является чем-то криминальным, и это моё личное право покупателя в соответствии с законом, а её тон в разговоре для меня неприемлем и даже оскорбителен.

Не обращая внимания на моё предупреждение, невозмутимая продавец не извинилась, а наоборот с позиции Бога продолжила свой выговор, на этот раз уже апеллируя собственными авторитетом и возрастом, вконец оглоушив меня фразой «Я вам в матери гожусь, ваше поколение не знают сами, чего хотят». При этом, она ещё раза три повторила «я знала, что такие как вы сдают».

Меня позабавило то, что «она знала» то, чего даже я сама не знала. :) И, да, у меня полное право иметь тысячу причин сдать то, что мне по какой-то причине не подошло. И я не нуждаюсь в комментариях, хочу просто вернуть свои деньги и уйти.

А в довершение своего безумного монолога распалённая продавец попыталась запугать меня абсолютно неуместным пожеланием «счастья в семейной жизни», на что я ответила обратным пожеланием только спокойным тоном. Больше не желая продолжать безрезультатные попытки воззвать агрессивную «профессионалку» к уже не просто клиетоориентированнтсти, а чисто человеческой корректности, я ушла, тем самым выразив больше, чем любыми словами.

Деньги вернули сразу же, но агрессивный выпад продавца с целью испортить мне настроение был настолько шокирующий, что не написать об этом просто невозможно. Давно я не сталкивалась с таким поведением взрослых людей по отношению к себе, а именно в отношениях клиент-продавец.

Позже мне пришла мысль, что, возможно, мне и хотелось сдать кулон из-за того, что его покупка не была сопровождена приятными добрыми эмоциями в связи с безразличием продавцов как к товару так и к покупателям. А как приятно покупать что-то, особенно такие вещи в атмосфере праздника, позитива и радушного приёма в магазине.

Цена вопроса была 800р. Неужели из за этих копеек, продавец, вы готовы опуститься ниже плинтуса до уровня барахольной торговки и испортить отношения с лояльным к магазину покупателями и его знакомыми? Для чего это нужно? Ведь негатив, который вы насылаете на другого человека, возвращается вам втройне, если вы такая умудрённая жизнью, вы должны это знать, или уже нечего терять, тогда мне просто жаль вас по-человечески. Так или иначе, принцип работы: сделал гадость, на сердце радость — ваш конёк. Лично я как клиент считаю что таких профессионалов на пушечный выстрел нельзя допускать до клиента. Пересмотрите своё отношение к работе.

Ещё мне кажется, это тот магазин, в который нужно ходить только «богато» наряженной во всё лучшее, и то, наверное, на тебя не среагируют. Если ты оделась по-зимнему погулять с подругой в парке, ты уже не желанный гость, особенно, если сдаёшь товар. Тогда можно поливать клиента грязью с ног до головы, вступая в животную грызню из-за 800р. :)

Но всё равно удачи магазину, уж очень хороший на мой взгляд товар. А конфликты и неожиданное и несправедливое хамство я ненавижу, поэтому и молчать о произошедшем сочла недопустимым.

  • 1

10 комментариев

  • Кулон все же занимательный )

    Ответить
  • Очень симпатичный кулон!

    А продавцу фу конечно! Иногда нужно уметь молчать, а тем более вот таким негативным индивидам!

    Ответить
  • К сожалению,у нас во многих местах продавцы мнят себя Богами. Такие ходят и думают,снизойти им до простых покупателей или нет. Прицениваются. Особенно женщины. Но, что поделаешь,в такой стране живем;(

    Ответить
  • зачем покупать если не уверен?

    Ответить
  • Она могла еще промурыжить с возвратом, по закону на это дается от 3 до 10 дней.Так что добрая она тетенька еще)

    Ответить
  • по закону в течении 3 рабочих дней вроде, это раньше до 14 было..

    Ответить
  • да,в законе именно 3 дня, но общаясь с юристами узнала,есть лазейки,по которым вас могут динамить до 10 дней

    Ответить
  • Возврат денежной суммы за возвращенный качественный товар должен быть осуществлен продавцом на основании заявления потребителя не позднее чем через три дня со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

    Ответить
  • Вот это номер))) у тети явные проблемы то ли с самооценкой, то ли просто с психикой)😁

    Так всех клиентов распугает.

    Ответить
  • Таким негативным отзывом и личными домыслами насчет"богато" наряженной и "поливания грязью" Вы компрометируете замечательный магазин. Возможно, продавцу не надо было вступать в личный разговор с Вами, а формально заставить написать заявление и выдать деньги в крайний положенный срок.

    Несколько раз делала покупки в этом магазине. Всегда получала вежливое обращение . Обслуживала меня, кстати, продавец с темными волосами. Пересмотрите Ваше отношение к людям.

    Ответить
Реклама не загрузилась