Новосибирск
  • Регистрация

Облачные решения

Телекоммуникационная компания
1

Категорически не рекомендую пользоваться услугой Автоплатеж.
Запрос на услугу был инициирован со стороны банковского личного кабинета при очередном платеже (предложили - согласился).
Но привязалась не та карта.
Услуга в банке мной была удалена, но на стороне Билайн карта осталась привязана.
Служба поддержки Билайн 2 недели пыталась меня уверить, что нужно обращаться в банк.
Только после нескольких звонков и перехода на повышенные тона, карту отвязали.
Операция заняла менее 1 минуты.
Сотрудники службы поддержки не знают собственный сайт.
Билайн давно пересадил всех на портал Мой Билайн, при этом служба поддержки, похоже о нем ничего не знает.
Сотрудник 30 минут выяснял, где же я вижу привязанную карту.
Убийственная квалификация и информированность.

  • 1
  • 0

Нет комментариев