Облачные решения

Телекоммуникационная компания
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Категорически не рекомендую пользоваться услугой Автоплатеж.

Запрос на услугу был инициирован со стороны банковского личного кабинета при очередном платеже (предложили - согласился).

Но привязалась не та карта.

Услуга в банке мной была удалена, но на стороне Билайн карта осталась привязана.

Служба поддержки Билайн 2 недели пыталась меня уверить,...

Показать целиком

Категорически не рекомендую пользоваться услугой Автоплатеж.

Запрос на услугу был инициирован со стороны банковского личного кабинета при очередном платеже (предложили - согласился).

Но привязалась не та карта.

Услуга в банке мной была удалена, но на стороне Билайн карта осталась привязана.

Служба поддержки Билайн 2 недели пыталась меня уверить, что нужно обращаться в банк.

Только после нескольких звонков и перехода на повышенные тона, карту отвязали.

Операция заняла менее 1 минуты.

Сотрудники службы поддержки не знают собственный сайт.

Билайн давно пересадил всех на портал Мой Билайн, при этом служба поддержки, похоже о нем ничего не знает.

Сотрудник 30 минут выяснял, где же я вижу привязанную карту.

Убийственная квалификация и информированность.

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась