- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уважаемые управляющие сетью "Очкарик"! Если вы задались целью отправить свой розничный бизнес в пропасть посредством персонала - вы на правильном пути. Заслуженные две звезды отправляются исключительно доктору - тактичной, внимательной, в меру вежливой. В то время, как барышня консультант (брюнетка с короткой стрижкой и хваткой бультерьера) сводит...
Уважаемые управляющие сетью "Очкарик"! Если вы задались целью отправить свой розничный бизнес в пропасть посредством персонала - вы на правильном пути. Заслуженные две звезды отправляются исключительно доктору - тактичной, внимательной, в меру вежливой. В то время, как барышня консультант (брюнетка с короткой стрижкой и хваткой бультерьера) сводит все усилия медперсонала на нет. Поразительная бестактность (дважды во время приема буквально уводила врача в зал решать какие-то сверхсрочные дела, во время устных рекомендаций тет-а-тет со специалистом влезала с непрошенными советами по продаже КЛ, которые мне, как пациенту, априори не подходят). Непрофессионализм и неграмотность - с каких это пор гиалуроновая кислота - масло?! И при этом - агрессия сторожевой собаки, если речь идет о продажах: не отпустить клиента любой ценой (даже ценой вранья) - это ваше кредо? "Втюхать" очковые линзы, не видя оправы, без рекомендаций доктора по типу и производителю, без замеров - это же праздник какой-то! "Вы сначала линзы купите, а оправу потом принесете". Феерично же? Притом, я отчетливо помню, что доктор называл одну цену очковых линз, а на кассе она умножилась минимум вдвое, но "вы берите, завтра акции уже не будет", и "доктор вам тут еще капли назначил" (как можно "назначить" неаптечное средство, можно только рекомендовать, не так ли?)
В общем, если в начале визита у меня было твёрдое намерение вернуться и заказать очки, то через полчаса я уносила ноги с омерзительным чувством от дилетантства и навязчивости, не подкрепленной ни граммом компетенции. Знаю, что многим из нас "проще дать, чем объяснить, почему...", но не в тех случаях, когда речь идет о здоровье. Учите матчасть, развивайте грамотную речь и навыки коммуникации, господа консультанты. Иначе от вас никакой пользы, кроме вреда. Ни покупателям, ни руководству.