Новосибирск
  • Регистрация
  • Филиал не найден

Одри

Рекламно-сувенирная мастерская
К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась
2

Для гулящей по часу в рабочее время работницы этой лавочки, не пожелавшей даже представиться: Фламп - это не книга отзывов и предложений, это альтернативный источник выражения субъективного мнения о сервисе в той или иной компании. В организации ДОЛЖНА быть книга отзывов и предложений, которую вы ОБЯЗАНЫ предоставить потребителю по его требованию, в чем вы мне демонстративно и категорично отказали. И еще, зарубите себе на носу, что, обращаясь в магазин, в киоск или кофейную лавку потребитель обращается не лично к продавцу услуги, а в ОРГАНИЗАЦИЮ или ИП, поэтому мне до сиреневой звезды, кто у меня заказ принял и, кто его мне выдаст, спрос идет с организации. И если в данный конкретный момент организацию представляет ваше лицо и ваша особа, то именно вы будете передо мной отвечать за организацию. Поэтому хамить клиенту, оплатившему услугу наперед и ждущему ее оказания, что "вы мне ваще ничо не обязаны" - в корне неправильно. Надеюсь, ваше руководство это прочтет и примет к вам меры дисциплинарного взыскания.
А теперь по существу.
Так уж случилось, что в фотолавке недалеко от дома, куда с легкостью можно заехать с коляской, и, где я обычно распечатываю фото, разом закончилась фотобумага всех форматов и, неизвестно когда появится. По стечению обстоятельств случилось так, что именно в этот злосчастный момент мне срочно, вот прям кровь из носа, к определенной дате, в ближайшие пару дней нужно было распечатать фото, да-да, в 21 веке есть еще люди, предпочитающие фото не на цифровом носителе. Ну, а поскольку я мама двоих детей, один из которых в зимней одежде весит 13 кг и катается в коляске, то и передвижения мои, как у инвалида-колясочника (извиняюсь за некорректное сравнение) по городу очень сильно ограничены. Вооружившись дубльгисом и собственной памятью об относительно близлежащей округе, припомнила эту фотолавочку. Да еще и в гисе указано время работы ежедневно с 10.00 до 20.00 БЕЗ ОБЕДА.
Что такое для мамы с коляской лишний километр пешком по неудобному, ухабистому городу, предназначенному для автомобилистов? Да сущая ерунда! Одна "польза" и для фигуры, и для легких, и для нервной системы. Снарядив детей и коляску мы отправились в путь.
Встретил нас приятный молодой человек по имени Роман. Спросила у него, как у них заведено - сразу печатают, или на след. день выдают заказ, или как? Роман сказал, что в течение 15 минут распечатает мне все фото, их не так много было, всего 32 штуки, правда разных форматов. Ок, 15 минут меня устраивает, но, увидев фото, Роман сказал, что некоторые из них "неформат" (да-да, знаю) и сначала придется перевести их в jpg, а только потом распечатать, поэтому придется минут 40 подождать. Ну ок, тоже не критично, потому что такие "неформатные" фото в "моей" фотолавке делают от 1,5 часов. Придя через час (все это время мы гуляли вокруг да около, изрядно замерзли и мелочь уже начала капризничать) фото не были готовы. Условились с Романом, что подойду "завтра". Роман выдал копию чека об оплате и мы с детьми спокойненько пошли домой.
На след. день, забрав старшего со школы мы прямиком отправились за обещанным заказом. Поскольку киоск расположен на 2-м этаже, куда с коляской не забраться, то мне пришлось оставить младшего в коляске на попечение старшего ждать 5 минут (заказ же готов?!) на улице. И что вы думаете, залетаю как сумасшедшая (ведь дети на улице одни, хоть и с телефоном), время 11.55 - закрыто.....Ну ок, все мы люди, у всех есть естественные нужды, жду... 5 минут - никого, 10, 15, 20...никого. Ищу в гисе телефон этой лавки, звоню... телефон мирно себе пиликает в пустом закрытом киоске... Судорожно ищу хоть какую-нибудь информацию о том "где все? и когда будут?" - пусто, ничего. В третий раз я такой поход с двумя детьми и коляской не вынесу, да и время поджимает, и услуга оплачена наперед... Вылетаю на улицу, через 5 минут (30 минут о начала ожидания) набираю еще раз номер лавки - никто не отвечает, через 5 минут еще раз и только с третьей попытки - через 40!!!!!!минут (и это при режиме работы с 10.00 до 20.00 БЕЗ ОБЕДА) от начала моего ожидания сонный голос ответил на звонок. Каюсь, тут я чуток переборщила и диалог начала так:
- Добрый день, девушка ,вы соизволили лавку открыть?
Ответ: - "чо?"
- Вы на месте, работаете?
Ответ: короткие гудки.
Залетаю на второй этаж, молча подаю квитанцию (хотя внутри все кипит, бурлит и так и хочется высказать все, что думаю о вас) и, тут на меня выливается рулада комментариев... в описанном в первом абзаце ключе. Экхм... мои эмоции опустим, скажу лишь одно, что даже продавцы в киоске мороженного более продвинуты и владеют письмом, т.к. пишут бумажки типа: "буду через 15 минут", наиболее же продвинутые еще и номер телефона указывают и берут телефон с собой. Что же творится у вас? В разгар рабочего дня продавец позволяет себе по часу шляться бог весть знает где (за время вашего отсутствия к лавке, помимо меня, подходило 3 человека) и еще и клиентам хамить, вы богато живете? Ну удачи тогда, а в вашу лавку больше ни ногой. Меняйте лентяев на нормальных и интересующихся работой работников.

  • 9
  • 0

1 комментарий