- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+1 фотография
-
ОСТОРОЖНО, МОШЕННИКИ!
1. Разбила дочь экран для синего Honor 9 lite - супруга нашла эту контору по их сайту servicehuawei.ru где они врут, что официалы. На huawei.ru (сделал оф. запрос) про них никто не знает. В разделе о компании – ИНН ОГРН – картинки «не показываются».
2. По тел супруге наобещали замена дисплейного узла 3500 с работой. Запчасти...
ОСТОРОЖНО, МОШЕННИКИ!
1. Разбила дочь экран для синего Honor 9 lite - супруга нашла эту контору по их сайту servicehuawei.ru где они врут, что официалы. На huawei.ru (сделал оф. запрос) про них никто не знает. В разделе о компании – ИНН ОГРН – картинки «не показываются».
2. По тел супруге наобещали замена дисплейного узла 3500 с работой. Запчасти есть на складе. И мол за эти деньги полный сервис для вашего удобства! – приедет даже курьер сам все заберет, а потом сам все привезет, какой шик!
3. Через час после курьера поступил звонок инженера СЦ: Синего нет, только черные. Ладно, не на цвете ездить. Ибо иначе ждать мес поставки.
4. Самое интересное: цена. Замена экрана «на новой ревизии» - за 9990 рублей!!! отказался, инженер предложил за 6990 вариант.
5. Как 3500 превратились в 7000 – это «какая-то ошибка в колл центре», мы починяем, у нас такие цены. Курьер тоже ни при чем – ему только сказали приехать забрать. Никто ни при чем.
6. В колл центре сразу видят мой номер – когда поняли, что я не плачу, а задаю вопросы – мгновенные ответы стали превращаться в долгоиграющую музыку. Все просьбы поговорить с руководством \ старшим \ отделом качества – в 1й день начали заворачивать на «передадим руководству» и «с вами свяжутся». При этом рекомендуя мне заплатить и мол ну «до диагностики же непонятно было». Хотя замена дисплейного узла не изменилась, просто вдвое подорожала.
7. На второй день дали тел службы качества. Звонки в службу качества – сначала традиционная реклама роботом с музыкой, потом звонок сбрасывается, оставить обратную связь невозможно. Технично!
8. Выяснил где мой тел и приехал в СЦ. В обычной 9этажке на 1м этаже рядом\вместо парикмахерской, с непокрашенными обшарпанными стенами и вялоидущим ремонтом в помещении как после бомбежки (см фото) живет официальный сервис Хуавей )))) Достаточно увидеть это фото и все стало ясно.
9. С меня хотели еще вяло денег за то что «приезжал курьер» и мне «сделали диагностику» - конечно уже был готов к этому и сразу заявил что денег не дам – выбирайте, идем в суд или в милицию насчет мошенничества. И что сами должны – реально за перезвоны, за поиск их логова в месте куда еще не доберешься так просто – время и деньги потрачены с лихвой.
10. Обманом заманили к себе на сервис и хотели развести. Взял книгу жалоб и оформил это все туда. Повторно с меня ничего не требовали, когда вернулся сделать фото – девушка на ресепшне прятала старательно голову, прямо склонилась под стол и отворачивалась.
11. Все они там понимают, что они делают и кто-то сверху им прописал все бизнес процедуры и скрыл все ИНН ОРГН и по схеме сделал – сайт одно, сервис центр – другое, по документам вообще третье юрлицо АТТЕНТА, ООО.
-- ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ МОШЕННИКОВ!
Леопольд на стене, как трогательно))))) и как в тему...
«Дочки» ремлаба распространяются с высокой скоростью... мдэ...
почитайте на флампе о REMLAB-их «детище»... всероссийская шарлатанская контора... уже много лет на рынке, управы нет и не будет походу...
Читайте и смотрите по теме:
https://vk.com/scammers_nsk?w=wa...
https://www.asus.com/ru/support/...
https://www.youtube.com/watch?v=...
https://vk.com/clubantimoshennik...
https://vk.com/club53933798...
Сюжет на ТВ https://www.youtube.com/watch?v=...
Информация от Тайги.инфо https://tayga.info/144551...