- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всегда обходила этот дишманский магазин (я не про цены, а про качество) стороной. Но в августе муж без моего ведома купил там (филиал на Д.Ковальчук, 252) сыну пуховик. Естественно, носить начали только в холода. После ЧЕТВЁРТОГО!!! выхода (застёгивания) молния пришла в негодность. В экспресс-ателье ремонтировать отказались - слишком сложная...
Всегда обходила этот дишманский магазин (я не про цены, а про качество) стороной. Но в августе муж без моего ведома купил там (филиал на Д.Ковальчук, 252) сыну пуховик. Естественно, носить начали только в холода. После ЧЕТВЁРТОГО!!! выхода (застёгивания) молния пришла в негодность. В экспресс-ателье ремонтировать отказались - слишком сложная работа. В магазине, куда я пришла с претензией, продавец-консультант Татьяна заученно твердила, что все сроки прошли и вещь уже ношенная. Я не требовала поменять пуховик или вернуть деньги - достаточно было бы устранить явный брак. Я попросила позвать или позвонить директору магазина. Татьяна сразу повысила себя в должности, представившись директором. Ни один довод об отвратительном качестве пластмассовой фурнитуры, сломавшейся после четвёртого использования вещи, при цене 6 800 руб, она не воспринимала, каждый раз выдавая мне новости, что вещь ношенная и все сроки прошли.
Впервые за долгое время столкнулась с таким вызывающим неуважением к покупателям. Мне остаётся просто выкинуть новую вещь! А вам честнее было бы взять слоган - отвратительное качество за немалые деньги.
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Приносим свои извинения за сложившеюся ситуацию. В подобной ситуации у Вас всегда есть право обратиться в независимую экспертизу и вернуться в магазин с заключением эксперта.
Жаль конечно, а так отдайте в другое ателье и не ломайте голову. Хорошая молния 250-300руб, работа по замене 400-600
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Приносим свои извинения за сложившеюся ситуацию. В подобной ситуации у Вас всегда есть право обратиться в независимую экспертизу и вернуться в магазин с заключением эксперта.