Новосибирск
  • Регистрация

OHARA

Сеть магазинов верхней одежды
  • Красный проспект, 87 — 1 этаж
  • Гагаринская 270 м
  • Кропоткина 160 м
1

Мне всегда нравилось обслуживание в вашем магазине - продавцы хорошо справляются со своей работой, с первого раза понимают, что именно требуется, подробно рассказывают о правильном уходе за купленной вещью. Но так было ровно до тех пор, пока я не приехала в магазин забрать из ремонта свою куртку.
Почему-то в первый день носки на кулиске капюшона новой куртки выпало колечко, через которое продернут шнурок. В магазине мне предложили два варианта. Первый вариант - я оставляю куртку в магазине для ремонта. Второй вариант - самостоятельно ремонтирую куртку в ателье и приношу чек в магазин, мне возмещают расходы за ремонт. Поскольку у меня было полное доверие к вашему магазину, я выбрала первый вариант. Вместе со старшим продавцом заполнили претензию, в которой указали, что в ходе осмотра обнаружили одно небольшое пятнышко на полочке куртки и пятна на подкладе (подклад окрасился джинсами).
Каково же было мое удивление, когда я приехала забрать куртку после ремонта - она была вся грязная и пыльная: в многочисленных пятнах на рукавах, капюшоне, спине; в черных полосах на рукаве. Старший продавец Екатерина увидев куртку в таком состоянии попыталась устранить пятна мокрой тканью и пятновыводителем и частично с этим справилась - пятна уменьшились в размере, но до конца не удалось очистить. Поскольку пятна остались, я высказала намерение написать претензию на устранение пятен, Екатерина ответила, что ещё одна претензия не нужна т.к. они и так готовы отправить куртку в чистку и ушла уточнять этот момент в телефонном разговоре с директором. Когда вернулась, последовал ответ - директор сказала, что вторую претензию составлять не нужно и что мне сейчас отдадут куртку в таком состоянии, т.к. пятна были на момент приема куртки на ремонт (это расходится с тем, что когда принимали куртку на ремонт, фактически было только одно пятнышко на полочке куртки и пятна на подкладе - подклад окрасился джинсами).
Я была в шоке от того, что пришлось убеждать Екатерину в необходимости составления претензии на устранение пятен или на замену куртки, ведь она видела ее состояние!!! В итоге Екатерина претензию приняла, поставила меня в известность, что претензия будет рассматриваться 10 дней директором и только после этого будет принято решение что делать с моей курткой. Ситуация в подвешенном состоянии, не известно - вернут мне куртку чистой или грязной. Почему я должна тратить свои нервы из-за халатного отношения ваших сотрудников и доказывать, что куртка изначально была всего лишь с одним пятнышком и окрашенным джинсами подкладом (хотя этот факт зафиксирован в первой претензии на ремонт)? Требую вернуть мне куртку как минимум в том же состоянии, в котором я сдала её вам на ремонт в ваш магазин или заменить ее на новую.

Здравствуйте Анастасия!
Приносим свои извинения за сложившеюся ситуацию. Попробуем разобраться в сложившейся ситуации и решить вопрос в ближайшее время...

  • 0
  • 0

1 комментарий

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет