Новосибирск
  • Регистрация
  • Филиал не найден

OHARA

Сеть магазинов верхней одежды
К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась
5

Доброго дня!
Вчера заказала сыну комбинезон и пуховик с сайта, данного магазина. Приехав в магазин, пуховика данного размера не оказалось. Но спасло ситуацию, то что выяснилось, что размер надо брать больше. Обслужила меня по высшему разряду продавец Эльвира. Помогла подобрать добротные утепленные брючки и пуховик, который заказывала, нашелся нужного размера. Хочу поблагодарить Эльвиру, за умение служить людям! Любая компания становиться великой, БлагоДаря людям делающим работу с душой и с высоким профессионализмом!

Очень странная ситуация. Хотелось бы в ней разобраться.
Как происходит процедура:
Если покупатель звонит и интересуется о наличии, какой то модели то ему говорят числится данная модель на магазине или нет на момент последнего обновления базы. И по телефону это проговаривают.
Если идет заказ через сайт, тогда нужная единица отвешивается для покупателя тем более если Вас пригласили в магазин.
Вы говорили в магазине, что сделали заказ?
У вас случайно не сохранился номер заказа или сообщите пожалуйста, какую модель вы заказывали.
Заранее благодарим за ответ.

  • 0
  • 0

4 комментария

  • Здравствуйте vika!
    Благодарим Вас за оставленный отзыв и рекомендацию! Вы не могли бы уточнить, после того как Вы оформили заказ, с Вами связались и пригласили за пуховиком? Обычно после заказа, если модели нет в магазине, ее туда доставляют в течении 1-2 дней.

  • Добрый день!
    Да, мне позвонили и сказали, что модель есть, но по факту, когда я приехала её не оказалось. Будет досадно покупателю, если он приедет и размер нужен именно тот, а модели нет. Слава Богу, что мне понадобился больший размер, а вот если бы вышло нужного размера нет, а я приехала с уверенностью, что он есть было бы досадно...

    Ответить
  • Очень странная ситуация. Хотелось бы в ней разобраться.
    Как происходит процедура:
    Если покупатель звонит и интересуется о наличии, какой то модели то ему говорят числится данная модель на магазине или нет на момент последнего обновления базы. И по телефону это проговаривают.
    Если идет заказ через сайт, тогда нужная единица отвешивается для покупателя тем более если Вас пригласили в магазин.
    Вы говорили в магазине, что сделали заказ?
    У вас случайно не сохранился номер заказа или сообщите пожалуйста, какую модель вы заказывали.
    Заранее благодарим за ответ.

  • Буквально утром уже выбросила распечатку, но это уже и не важно. Просто нужно продавцов предупредить, раз уже покупатель едет на конкретную модель, то её непременно нужно отвесить для него. Может просто вовремя не отвесили, и эту модель кто-то купил.
    Все равно я рада за данный сервис, причем покупку можно забрать в том магазине, где покупателю удобнее.
    Благодарю за отзывчивость. ;)

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет