Новосибирск
  • Регистрация

Океан

Салон дверей
  • Светлановская, 50 — 14 сектор; 1 этаж
  • ТЦ Большая Медведица 140 м
1

Купили в этом салоне двери в квартиру. Установили спустя 6 месяцев, через 8 месяцев дверь расклеилась. Большая часть отвалилась от меньшей. Меньшая часть двери повисла на петлях. После начала гарантии прошло 14 месяцев.
Мой друг работает в этой области и сказал, что на двери гарантия 2 года.
Я написал заявление на замену двери, предоставил чеки и заводской номер. Салон направил заявление на завод.
Ответ был таким. Да, мы знаем, что гарантия на двери 2 года, но когда данная дверь продалась в салоне, ей уже был 1 год как ее произвели. Извините, ничем помочь не можем.
Вот так! Т.е. когда в салоне я покупаю машину гарантия идет от момента покупки, а когда покупаешь дверь от момента производства. Может быть, это отписка.
По факту получается следующее. Дверь испорчена спустя чуть больше года, на претензию никакого ответа. Вот вам и компания Океан!
Пишу спустя год после данного инцидента, т.к. я самостоятельно склеил дверь, но она недавно опять развалилась. Придется покупать новую.
В случае необходимости найду ответ специалиста из Океана, чтобы посмеяться над тем, как можно жонглировать словами, чтобы отделаться от человека.

Добрый день, Александр.
Что касается гарантии, с сентября 2015г. ее срок на двери фабрика увеличила до двух лет с момента их приобретения, но не более трех с даты изготовления. Данная информация как и вся информация по эксплуатации, хранению, монтажу и многому другому вложена в упаковку каждого полотна, так и выдается с документами при оформлении заказа. До сентября 2015г. гарантия на двери фабрики "Океан" была один год с даты покупки дверей, но не более двух лет с даты их изготовления. На нашем складе не залеживается товар так долго, партии дверей постоянно обновляются, а тем более почти год. Если у Вас есть подтверждающие документы с датой покупки, то проблем нет по замене дверей и если вы обратились в гарантийный срок. В любом случае, при обращении клиентов в наш Салон, все вопросы и документы передаются на фабрику, мы всегда, если это возможно, стараемся решить в пользу клиента. Но, если прошло много времени и нет документов на товар, подтверждающих дату покупки, а также, если сложно что-либо восстановить, то, все взрослые люди, эмоции в сторону, действуем в рамках Закона РФ. Обманывать никто никого не собирается. Наша компания работает на рынке дверей довольно уже долгий срок.

  • 2
  • 0

2 комментария

  • Странное отношение к гарантии. Те люди заранее продают товар с браком и знают об этом. На той же Алибабе (а источники тех дверей тот же Китай) их бы выгнали за такие шутки после пары споров. Про наш Закон о Защите прав Потребителя можно тоже вспомнить...

    Ответить
  • Добрый день, Александр.
    Что касается гарантии, с сентября 2015г. ее срок на двери фабрика увеличила до двух лет с момента их приобретения, но не более трех с даты изготовления. Данная информация как и вся информация по эксплуатации, хранению, монтажу и многому другому вложена в упаковку каждого полотна, так и выдается с документами при оформлении заказа. До сентября 2015г. гарантия на двери фабрики "Океан" была один год с даты покупки дверей, но не более двух лет с даты их изготовления. На нашем складе не залеживается товар так долго, партии дверей постоянно обновляются, а тем более почти год. Если у Вас есть подтверждающие документы с датой покупки, то проблем нет по замене дверей и если вы обратились в гарантийный срок. В любом случае, при обращении клиентов в наш Салон, все вопросы и документы передаются на фабрику, мы всегда, если это возможно, стараемся решить в пользу клиента. Но, если прошло много времени и нет документов на товар, подтверждающих дату покупки, а также, если сложно что-либо восстановить, то, все взрослые люди, эмоции в сторону, действуем в рамках Закона РФ. Обманывать никто никого не собирается. Наша компания работает на рынке дверей довольно уже долгий срок.