Новосибирск
  • Регистрация
  • Филиал не найден

Оконно-дверная Мануфактура

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась
1

Фигня полная.
Во-первых обзванивают, предлагают диагностику и обслуживание окна и конечно же бесплатно!
На деле по приезду "менеджера" никакой диагностики и обслуживания, сразу навязывание услуг и бесполезный разговор что окно нужно каждый день смазывать и только с помощью их сервисной службы.
Попросил заменить резинки 1 окна, "менеджер" насчитал 3400 руб, причем из самого дешевого уплотнителя (это очень дорого), зато сказал что приедут "мастера" и уложатся в 1 час - смена резинок и регулировка и смазка.
Приехали какие-то бандиты аля 90-ые, сразу с вопросами "дорогая квартирка то?". Опоздали на 1 час кстати.
И тут внимание: смена резинки заняла секунд 30, потом второй "бандит" что-то отверткой покрутил секунд 10, потом баллончиком как духами брызнул на все окно (это была смазка механизмов окна предполагаю). Раскидали куски старой резины по всей квартире. Забрали 3400 руб и без прощания свалили.
Развод короче. Все положительные комментарии ниже скорее всего фиктивные. Не советую.

Добрый день! Спасибо, что оставили отзыв о работе нашей компании!
Давайте разбираться по существу, опустив эмоции.
Метод поиска клиентов через "обзвон" - единственно эффективный. Сожалеем, что Вам этот подход не приятен, возможно, в виду того, что некоторые компании до нашей испортили Ваше восприятие данного метода.
Визит менеджера начинается с диагностики всех пластиковых окон, т.к. иного метода выявить потребность в наших услугах нет. Производители рекомендуют смазывать фурнитуру 2 раза в год, а именно перед летним и зимним периодами, что и было предложено Вам.
Наша компания рекомендует использовать к замене уплотнители лучшего качества, чем те, что устанавливаются изначально, так как сам факт того, что заводские уплотнители больше не выполняют своих функций, говорит о том, что использование их нецелесообразно.
Наши "Бандиты" имеют многолетний опыт работы, что и говорит о скорости обслуживания. За то, что опоздали - приносим извинения! К сожалению, ситуацию с пробками редко можно предугадать, как и ситуации, когда приходится задержаться на заказе, исправляя ньюансы.
По поводу "фиктивности" отзывов положительных:
Так устроено восприятие человеком, что в плохое верится гораздо легче, чем в хорошее.

  • 12
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день! Спасибо, что оставили отзыв о работе нашей компании!
    Давайте разбираться по существу, опустив эмоции.
    Метод поиска клиентов через "обзвон" - единственно эффективный. Сожалеем, что Вам этот подход не приятен, возможно, в виду того, что некоторые компании до нашей испортили Ваше восприятие данного метода.
    Визит менеджера начинается с диагностики всех пластиковых окон, т.к. иного метода выявить потребность в наших услугах нет. Производители рекомендуют смазывать фурнитуру 2 раза в год, а именно перед летним и зимним периодами, что и было предложено Вам.
    Наша компания рекомендует использовать к замене уплотнители лучшего качества, чем те, что устанавливаются изначально, так как сам факт того, что заводские уплотнители больше не выполняют своих функций, говорит о том, что использование их нецелесообразно.
    Наши "Бандиты" имеют многолетний опыт работы, что и говорит о скорости обслуживания. За то, что опоздали - приносим извинения! К сожалению, ситуацию с пробками редко можно предугадать, как и ситуации, когда приходится задержаться на заказе, исправляя ньюансы.
    По поводу "фиктивности" отзывов положительных:
    Так устроено восприятие человеком, что в плохое верится гораздо легче, чем в хорошее.