Новосибирск
  • Регистрация

ОлеХаус-Новосибирск

Учебный центр
  • Ермака, 3 — цокольный этаж
  • Красный проспект 230 м
  • Метро Красный проспект 360 м
1

Здравствуйте. Не стала тратить время на чтение других отзывов, дабы не усугублять своё итак не совсем приятное впечатление. Была совсем недавно в этом учебном центре в качестве модели. Так вот, очень приветливые девушки администраторы, хорошо оборудованные учебные помещения, сама атмосфера показалось мне очень приятной. Жаль что это было лишь началом. А теперь пожалуй о том что мне не понравилось: обучающий персонал (преподаватели) грубые и не приветливые женщины, я считаю что они должны подавать пример этикета как вести себя с клиентками, но уж ни как не выворачивать руки и хамски общаться с гостями. Помимо этого думаю следует тщательнее следить за ученицами которые всего лишь учатся и совершают ошибки, которые кстати могут очень не приятно отразится на моделях, а вместо этого получают только нервные замечание и не каких объяснений. В целом таких недочетов могу описать массу которые я заметила за 5 часов нахождения в этом месте, но как бы не происходило всегда самым важным является результат: моделирование гелем на типсах отвалилось через 3 дня, так же ногтевая пластина спилена до мяса, из-за чего большие не приятности. Можно конечно списать все эти недостатки на мол "Что вы хотели за 100р? Это же ученики, а не мастера" - на что дам ответ: неважно сколько денег вы берете за свои услуги, при любых обстоятельствах их нужно оказать по высшему разряду. Делаю выводы какие мастера выйдут с дипломами из этого центра. Спасибо за внимание.

Добрый день, нам очень важно Ваше мнение, спасибо за Ваш отзыв. Первое, что хотелось бы сделать - это принести свои извинения, мы полностью с Вами согласны, что подобное отношение к моделям со стороны преподавателей неподобающе. В настоящий момент мы решаем ряд мер по поводу исключения подобных ситуаций. Надеемся, что впредь подобные факты повторяться не будут. Будем рады снова увидеть Вас в качестве нашей модели, чтобы Вы могли убедиться в том, что процесс предоставления услуг нашим клиентам-моделям оказывается в полном объеме. И Вы останетесь довольны качеством сервиса.

  • 3
  • 0

3 комментария

  • Полностью согласна

    Ответить
  • Добрый день, нам очень важно Ваше мнение, спасибо за Ваш отзыв. Первое, что хотелось бы сделать - это принести свои извинения, мы полностью с Вами согласны, что подобное отношение к моделям со стороны преподавателей неподобающе. В настоящий момент мы решаем ряд мер по поводу исключения подобных ситуаций. Надеемся, что впредь подобные факты повторяться не будут. Будем рады снова увидеть Вас в качестве нашей модели, чтобы Вы могли убедиться в том, что процесс предоставления услуг нашим клиентам-моделям оказывается в полном объеме. И Вы останетесь довольны качеством сервиса.

  • я тоже была там как-то раз в качестве модели по рекомендации знакомой. мне делали обрезной маникюр. на мое замечание по улучшению качества работы (я знаю свои ногти, кутикулу легко срезать до крови, я вежливо просила не резать сильно) на меня не обратили внимания. ученица, у которой я была моделью, понятно, что сделала плохой маникюр, это ладно. я и не рассчитывала на супер-результат, бесплатно все-таки. но меня поразило другое. она всячески мне выказывала свое высокомерие, как мне нереально повезло прийти к ней, какая она крутая и профессионалка (пока еще только в кавычках). у меня есть постоянный мастер маникюра, мы с ней тепло общаемся в рамках рабочего времени. я поделилась этой ситуацией, на что меня спросили, почему я встала и не ушла? а ведь и правда! Надо было уйти, но как-то неудобно показалось, пришел, так сиди. больше я не хожу на бесплатные процедуры, но хочу отметить, включите, пожалуйста, основы общения с клиентами в свое обучение.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет