Новосибирск

ОлеХаус-Новосибирск

Учебный центр
  • Ермака, 3 — цокольный этаж
  • Красный проспект 230 м
  • Муниципальный банк 380 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте. Не стала тратить время на чтение других отзывов, дабы не усугублять своё итак не совсем приятное впечатление. Была совсем недавно в этом учебном центре в качестве модели. Так вот, очень приветливые девушки администраторы, хорошо оборудованные учебные помещения, сама атмосфера показалось мне очень приятной. Жаль что это было лишь...

Показать целиком

Здравствуйте. Не стала тратить время на чтение других отзывов, дабы не усугублять своё итак не совсем приятное впечатление. Была совсем недавно в этом учебном центре в качестве модели. Так вот, очень приветливые девушки администраторы, хорошо оборудованные учебные помещения, сама атмосфера показалось мне очень приятной. Жаль что это было лишь началом. А теперь пожалуй о том что мне не понравилось: обучающий персонал (преподаватели) грубые и не приветливые женщины, я считаю что они должны подавать пример этикета как вести себя с клиентками, но уж ни как не выворачивать руки и хамски общаться с гостями. Помимо этого думаю следует тщательнее следить за ученицами которые всего лишь учатся и совершают ошибки, которые кстати могут очень не приятно отразится на моделях, а вместо этого получают только нервные замечание и не каких объяснений. В целом таких недочетов могу описать массу которые я заметила за 5 часов нахождения в этом месте, но как бы не происходило всегда самым важным является результат: моделирование гелем на типсах отвалилось через 3 дня, так же ногтевая пластина спилена до мяса, из-за чего большие не приятности. Можно конечно списать все эти недостатки на мол "Что вы хотели за 100р? Это же ученики, а не мастера" - на что дам ответ: неважно сколько денег вы берете за свои услуги, при любых обстоятельствах их нужно оказать по высшему разряду. Делаю выводы какие мастера выйдут с дипломами из этого центра. Спасибо за внимание.

  • 0

3 комментария

  • Полностью согласна

    Ответить
  • Добрый день, нам очень важно Ваше мнение, спасибо за Ваш отзыв. Первое, что хотелось бы сделать - это принести свои извинения, мы полностью с Вами согласны, что подобное отношение к моделям со стороны преподавателей неподобающе. В настоящий момент мы решаем ряд мер по поводу исключения подобных ситуаций. Надеемся, что впредь подобные факты повторяться не будут. Будем рады снова увидеть Вас в качестве нашей модели, чтобы Вы могли убедиться в том, что процесс предоставления услуг нашим клиентам-моделям оказывается в полном объеме. И Вы останетесь довольны качеством сервиса.

  • я тоже была там как-то раз в качестве модели по рекомендации знакомой. мне делали обрезной маникюр. на мое замечание по улучшению качества работы (я знаю свои ногти, кутикулу легко срезать до крови, я вежливо просила не резать сильно) на меня не обратили внимания. ученица, у которой я была моделью, понятно, что сделала плохой маникюр, это ладно. я и не рассчитывала на супер-результат, бесплатно все-таки. но меня поразило другое. она всячески мне выказывала свое высокомерие, как мне нереально повезло прийти к ней, какая она крутая и профессионалка (пока еще только в кавычках). у меня есть постоянный мастер маникюра, мы с ней тепло общаемся в рамках рабочего времени. я поделилась этой ситуацией, на что меня спросили, почему я встала и не ушла? а ведь и правда! Надо было уйти, но как-то неудобно показалось, пришел, так сиди. больше я не хожу на бесплатные процедуры, но хочу отметить, включите, пожалуйста, основы общения с клиентами в свое обучение.

    Ответить
Реклама не загрузилась