Новосибирск
  • Регистрация

Олимпийский

Автоцентр по ремонту BMW, Audi, Porsche
  • Тополёвая, 26/1
  • ТРЦ Аура 400 м
1

Предисловие

Слежу за динамикой отзывов об СТО "Олимпийский" уже в течение месяца.

Забавно, как оперативно олимпийцы "подтирают" негативные отзывы обманутых людей и пишут свои, со своих же аккаунтов.))))

По иронии судьбы, знаю лично одного владельца x6, оставившего отзыв о своем печальном ремонте примерно месяц назад (ныне удаленный и заново восстановленный).

Мой отзыв будет очень длинный и подробный, с фотографиями-пруфами, дабы избежать удаления по причинам типа клеветы, черного пиара и т.п.
Сразу отмечу, на фотография в графе "Заказчик" стоит имя предыдущего владельца, зарегистрированного в базе Олимпийского.

Ну, поехали!

На данное сто я попал по рекомендации друзей, причем нескольких. На тот момент я только купил автомобиль (BMW e70 4.8 2007г.в.) и находился в поисках стоящего сервиса для ремонта АКПП и возможно для дальнейшего долговременного сотрудничества.

Решил остановиться на "Олимпийском". Лично меня подкупила кажущаяся, на первый взгляд, лояльность и теплое отношение к клиенту.
И милая улыбка сотрудников, и обращения на "-ВЫ" (хотя я парень молодой, а выгляжу еще моложе), и кофе какое душе угодно, и удобная клиентская зона с камерами
видеонаблюдения за ремзоной, и кожаные диваны, и кабельное тв.
Даже официальный дилер BMW (был 3 года назад) не мог похвастаться таким сервисом!

Проблема в автомобиле была следующая - пинки на переключениях, особенно на пониженную, передачи "закусывало" (то есть сцепление было всегда и при отпускании газа машина "клевала носом") некорректный выбор оборотов двигателя для переключения.

При резком нажатии на газ (также и при кик-дауне) коробка начинала захлебываться, судорожно перебирая передачи и дергаясь аки сумасшедшая. Расписывать можно бесконечно, написал в общих чертах. АКПП у меня ZF 6hp28x.

До обращения был более-менее приведен в порядок мотор, перебраны все косы на ЭБУ, масла в раздатке и редукторах и т.д., чтобы исключить подводные камни.

Решился ремонтировать АКПП. Приехал в Олимпийский.
После так называемой "диагностики" - катание с "приемщиком" и подключения компа на считывание ошибок коробки (в моей ситуации тупо развод на 600р) - был приговорен мехатроник (он же гидроблок) и гидротрансформатор (бублик).

Запчасти были сняты и отвезены на ремонт к партнерам Олимпиского - в контору Transfix (про них писать ничего не буду - отдельная история). За ремонт я отдал 40тр. и получил гарантию на год или два.

Мастера в транфиксе, после вскрытия гидроблока, настоятельно посоветовали залезть внутрь и поменять в коробке все уплотнители, стальные диски и фрикционы.

Хорошо! Благо были деньги - дал Олимпийскому добро - разбирать коробку полностью и менять все, что только можно.
Далее выкатывают они мне значит ценник с кругленькой суммой за запчасти. Цены нормально так завышены, даже по сравнению с экзистом и емексом. Ну дело хозяйское, своего дурака найдут.
Купил такой же оригинальный ремкомплект ZF почти на 11 тысяч. дешевле. (см. фото, выделенное зеленым, беря в учет курс валют на ноябрь)

По прошествии двух недель машина была собрана, "Добрый день, ваша машина готова, приезжайте, с вас N руб. ...."

Прихожу, расплачиваюсь за ремонт, сажусь, запускаю двигатель.
Сразу, что меня насторожило, появилась вибрация, как будто АКПП встала криво на подушки (подушки целые - этот момент я уточнил).

Ну да ладно... Поехал. Едет вроде нормально.
Но это было первые минут 15 "на холодную". При выходе коробки на рабочую температуру начался сущий АД! Пинки были везде - при смене передачи D-R-N, при
трогании, при переключении вниз-вверх.

Приезжаю на следующий день. "Мастер" пытается убедить меня в том что коробка адаптируется и ей нужно от 500 до 1000км пробега и вообще всё ОК и у него было также.

ЛОЛ что? Адаптация коробок BMW идет 100 км максимум. Это знаю даже я - человек очень далекий от ремонта автомобилей.

Хорошо, будь по-вашему! Забираю машину на несколько дней, откатываю 1000км - никаких изменений ЕСТЕСТВЕННО НЕТ!
Приезжаю, мол, что за дела?
"милая улыбка"
- Добрый день, Илья! Сейчас разберемся!

Забирают машину, "разбираются", отдают:
- Мы провели диагностику (про 600 рублей помните?), ошибок на машине нет.
- А в чем тогда проблема?
- Пока не знаю, сейчас "мастер" подойдет, прокатитесь с ним.

Жду "мастера", едем катаемся. Всю дорогу меня пытаются убедить что все хорошо и вообще у всех так.
ЧТО???? По-вашему пинки на каждом переключении это норма? Просто смешно. "Сервис BMW"!

Далее возмущения, ругачки, препирания, бесконечные катания и диагностики (будь добр 600р!)
Решают попробовать поменять мне мехатроник на другой.
- Окей, давайте попробуем, если будет все корректно, я его куплю!

Ставят, едем кататься с "мастером".
Пинки стали совсем немного слабее, но все также присутствовали и симптомы остались.

Меня снова пытаются убедить, что все супер и удивляются, почему я отказываюсь покупать их мехатроник?

Да потому, что дело было не в нем, и даже не в бублике (что выяснится потом).
Проблема было в самой коробке (где пакеты фрикционов) и что-то с давлением (повторюсь - почти ничего в этом не понимаю). Олимпийский разбирать ее заново наотрез отказался.

Что дальше? Ставят мне МОЙ старый мехатроник... Тут я узнал, что такое настоящий ад. Эксплуатировать автомобиль было просто невозможно, и я бы сказал - небезопасно.

Далее мне выкатывают счет примерно на 15т.р. (это всякие диагностики, пробные перепрошивки ЭБУ, снятия и установки коробки и тд.) Хоть деньги и не большие, но платить за отсутствие результата я разумеется отказываюсь, потому что деньги УЖЕ заплачены за работу и была дана гарантия 3 месяца.

Далее долгие ругачки, вялые попытки разобраться в проблеме (спасибо хозяину Денису, который хоть как-то вышел на контакт - единственный адекватный человек там).
В итоге проблема не решилась, Денис встречаться со мной отказался (со слов сотрудников по телефону) и я забил на этот "Автосервис".

А что было дальше?

ОКАЗЫВАЕТСЯ, МОЙ мехатроник, который я чинил в Трансфиксе, был вскрыт без моего ведома "мастером" Олимпийскиого и я еще вдобавок лишился гарантии! Прелестно!
Что там понаделали ручки злых олимпийских гениев - я так и не понял. Краем уха слышал про криво выставленный вольтаж на поршнях. Но могу ошибаться!

Иии... барабанная дробь!
Внутри коробки вновь обнаружились подгорелые фрикционы. Совпадение? Хм...

Что имеем в итоге?

Потрачено около 150т.р. Результат? Неисправная коробка, которую осталось только выкинуть, и куча потрепанных нервов.

И что самое мерзкое, сотрудники посчитали своим священным долгом пустить про меня сплетни моим друзьям - уже БЫВШИМ клиентам сей станции - что мол я такой-сякой, отказался от исправного мехатроника, еще и денег им не заплатил.

Бог им судья.

Вердикт?

Если ваш бюджет на ремонт авто неограничен и любите все делать "под ключ" - welcome to Олимпиский.

В любой другой ситуации - настоятельно НЕ РЕКОМЕНДУЮ!

Ну не лукавьте! сколько можно?! По прошивке была договоренность если поможет заплатите если нет, то нет! И делалось это все опять же что бы исключить этот момент, а не содрать с вас денег. Я думаю дальнейшие комментарии ваших нападок бессмысленными. Так что и вам всего хорошего....

  • 28
  • 0

6 комментариев

  • А теперь как было на самом деле!
    Вы приехали к нам на ремонт АКПП, дословно вы сказали: вы разбираете, смотрите что надо, я сам привезу запчасти и сам отвезу на диагностику гидроблок. То есть наша задача была разобрать коробку и собрать ее с вашими запчастями, что мы и сделали!
    После того как вам не понравилась работа коробки, вы решили повторно отвезти гидроблок на диагностику по гарантии, так как прекрасно понимаете что дело скорее всего в нем . Мы выполнили работу по снятию/установке гидроблока по которому наша гарантия не распространяется.
    Продолжим! После повторной установки проблема не ушла. И на ваши подозрения на некачественную сборку мы ответили прямо! Мы уверены в своей работе, но если хотите давайте разберем, только в вашем присутствии или в присутствии какого нибудь стороннего специалиста и если окажется что все сделано правильно, то вы оплатите повторный разбор АКПП. На что вы как раз на отрез и отказались.
    После этого ради эксперимента( повторюсь ради проверки! а не ради его продаже вам) мы поставили б/у гидроблок что бы понять, если будут положительные изменения, то будет ясно в чем причина.
    Как вы выше написали стало лучше! То есть причина все таки в гидроблоке! Это простая логика. Гидроблок вы ремонтировали сами с помощью другой организации(партнеры не партнеры мы вам не кого не рекомендовали вы сами поехали туда куда захотели)! А платить за его двойное снятие/установку отказались и пришли машину забирать с юристом зная что по закону вы это можете сделать так как акт приема авто мы не подписывали надеясь на вашу порядочность!
    По поводу адаптаций мы вас не отправляли выкатывать обязательно 1000км мы говорили приезжайте через 2-3 дня.
    По поводу того что мы вам приговорили мехатроник!
    мы в принципе этого не могли сделать, мы их не ремонтируем сами и для их диагностики у нас нет оборудования, по этому этим занимаются другие организации. Вы это знаете! А значит специально на нас наговариваете!
    По поводу барабанной дроби! Если мехатроник не правильно работал и не выдавал нужного давления фрикционы могли подгореть, но опять же к нам это как относится?
    По поводу того что вы оставили 150т, нам вы заплатили 80000 из них почти половина это стоймость комплекта соленойдов, опять не состыковки!
    С гарантии трансфикс вас не снимал!!!
    По поводу сплетен если кто то и знает эту историю, то знает как она была на самом деле, а сплетни мы уже читаем тут в виде отзыва!
    По поводу того что мы сами удаляем отзывы и сами себе их пишем вы в это верите сами?
    А теперь для станций по ремонту БМВ и не только, данный владелец этого авто может без зазрения совести придти забирать авто с юристом что бы не платить деньги.
    Делайте выводы сами.

  • Стоп. Вы опять врёте. Когда ради проверки Вы поставили мне б/у гидроблок, проблемы не ушли! Стало чуууууууть мягче пинать (у меня на мехатронике порши Sonax, а на Вашем оригинал), но проблемы, все до единой, остались. На что я указал Вашему сотруднику!

    Однако как оказалось потом, он Вам сказал что всё окей. Разберитесь со своим персоналом. Почему они Вам врут. И как-то стороной Вы обошли тот факт, что долго со слюнями доказывали, что виновата прошивка, а прошив, и поняв, что ошиблись, сделали вид, что ничего не произошло. (НО ТЕМ НЕ МЕНЕЕ, попытаться высчитать с меня 5 тысяч за прошивку язык повернулся!)
    Так же и с коробкой. Эксперимент показал, что гидроблок не причём. Однако Вам стыдно это признать....

    Ну, Бог Вам судья. Всего хорошего!

    Ответить
  • Ну не лукавьте! сколько можно?! По прошивке была договоренность если поможет заплатите если нет, то нет! И делалось это все опять же что бы исключить этот момент, а не содрать с вас денег. Я думаю дальнейшие комментарии ваших нападок бессмысленными. Так что и вам всего хорошего....

  • Какой ужас.. жирный минус таким несуразным ответам со стороны автоцентра!
    А клиенту терпения. Сам также попадал несколько лет назад!

    Ответить
  • фиии как некрасиво. была о вас лучшего мнения :(
    автор, напишите в личку плиз где обслуживайтесь сейчас :)

    Ответить
  • Мне пожалуйста тоже в лс где хорошо диагностируют и лечат BMW ;) удачи...!

    Ответить