Новосибирск

Олимпийский

Автоцентр по ремонту BMW, Audi, Porsche
  • Новосибирск, Тополёвая, 26/1
  • Тополёвая 370 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вообще, я был ярым сторонником именно «Олимпийского», только их и советовал друзьям. Да, они всегда косячили, но если раньше у меня были претензии лишь к качеству, то теперь и отношение к клиентам упало на дно.

Начнём с малого:
735i, гос номер в178ма 154. Проблема – при повороте руля хруст/скрип.
Олимпийский вынес вердикт – трапеция, меняю - не...

Показать целиком

Вообще, я был ярым сторонником именно «Олимпийского», только их и советовал друзьям. Да, они всегда косячили, но если раньше у меня были претензии лишь к качеству, то теперь и отношение к клиентам упало на дно.

Начнём с малого:
735i, гос номер в178ма 154. Проблема – при повороте руля хруст/скрип.
Олимпийский вынес вердикт – трапеция, меняю - не помогло. Олимпийский продолжает танцы с бубном и говорит поменять опоры стоек – меняю – не помогло.
Олимпийский продолжает гадание на кофейной гуще и говорит поменять стойки Оо – тут я не поверил, съездил на другую станцию, оказалось 2 передних рычага, поменял - звук прошёл.

После этого, я некоторое время перестал к ним ездить, но тут они переехали к ауре, что гораздо ближе ко мне. В семье появился купер (гос номер с568аа 138)– надо было поменять коробку. Обзваниваю станции, у Олимпийского дороже всего, зато они ближе. В итоге:
Поменяли коробку, отзваниваются: «Мы вчера долго проверяли, всё готово, всё работает, забирайте»
- Приезжаю, забрал, тока отъехали, через 5 минут тачка взгревается (как так проверяли?)
- Возвращаю, оказалось забыли антифриз. И даже не извинились!!!!! Ни за то, что забыли и чуть не запоролся мотор, ни за то, что соврали на счёт проверок.
- Далее, проехав менее километра, с коробки слетает патрубок, всё масло вытекает. Возвращаю на Олимпийский, ответ – мы не виноваты, к замене патрубок и 2 штуцера.
Тут я снова не поверил, беру тачку, старую коробку, везу на другую станцию – вердикт – виноват 1 маленький погнутый штуцер, который стоял на контрактной коробке и Олимпийский попросту поленились потратить 2 лишних минуты и перекрутить целые с моей коробки (хотя по Тису именно так и нужно сделать при замене коробки).
В итоге купив масло, выкрутив несчастный штуцер со старой коробки и выкинув кривой с контрактной – тачка катается без проблем. Ничего не слетает и т.п.
Я позвонил в Олимпийский, объяснил, что они опять накосячили, и вместо банального «извините» получаю ответ «ясно, мы учтём это при дальнейшей работе».

Собственно такое свинство и послужило тем, что я не поленился и оставил данный отзыв.
Ну а сейчас Вы начнёте оправдываться в комментариях, выставлять себя невиновными и т.п. Это Вы умеете, хотя как по мне, лучше бы тратили энергию на качественный ремонт.

  • 0

6 комментариев

  • Что бы внести объективность, давайте скажем всем ,что вы друг того, кто написал предыдущий отзыв :-)
    Я понимаю что вам обидно, что вам отказано в обслуживании вашего авто, по той причине что вы участвовали в обмане нашего автоцентра вместе с вашим другом. (Все описано в предыдущем отзыве и комментарии к нему! Обязательно почитайте!) и после этого у вас хватило наглости позвонить и попроситься к нам на ремонт! Где вам и было отказано в обслуживании пока ваш друг не оплатит долг! И если бы наш автоцентр вас не устраивал вы бы никогда после такого не стали бы к нам обращаться!!!!
    Так что по существу получается что вы своим негативным отзывом нас прорекламировали!) Спасибо!!!
    Ну а комментировать то что вы написали считаю не нужным, я сегодня уже прокомментировал нападки вашего друга.
    И по поводу вас, так же предупреждаю другие автоцентры! Будьте бдительны возможен обман.

  • Да, написал данный отзыв я в том числе и потом, что увидел стороннюю негативную реакцию, да не суть.
    То есть Вы считаете нормальным производить некачественный ремонт, ещё и стесняться признавать это?) Я конкретно про свой случай

    Ответить
  • Давно так не смеялся! =)))
    Клиента заставляют оправдываться за свой негатив перед автоцентром! Подпишусь пожалуй на новые отзывы =))))

    Ответить
  • Да уж,жуть берет читая эту переписку. Вместо извинений,еще и наезд на клиента.

    Ответить
  • Зазвездились господа, что ж вы так расстраивайте? Не ожидал....

    Ответить
  • Офигеть. Ваш метод нападение как лучшая защита? Дерете три шкуры, да при таком отношении кто к вам поедет?

    Ответить
Реклама не загрузилась