Новосибирск
  • Регистрация

Олимпик

Центр семейного досуга
  • Боровая Партия, 12 к2
  • пос. Геологов (ул. Боровая Партия) 470 м
2

Посещали с мужем этот центр в течении нескольких лет. Бассейн небольшой, но уютный, большая качественная парная. Но больше всего нравилось, как нас там встречала Инна Димитрова. Иногда было лень идти, но как вспомнишь, что тебя там ждут с нетерпением, берешь сумки и идешь. Инна просто боролась за каждого клиента, убеждая руководство не менять правила посещения в худшую для клиента сторону. Но, руководство, по-видимому напрочь забыло, что центр находится не в бойком месте, и было время, когда просто простаивал. Решили, что клиент наработан (позабыв, благодаря той же Инне) и начали менять правила посещения, методично выживая Инну. Просто смешно, какие нарушения ей предъявляли: то одевается "не по уставу", то учитывает время посетителей неверно. Посетители же в свою очередь (за всех не говорю, но многие)недоумевали, за что они Инну гнобят. Писали коллективные письма в пользу Инны. Большинство пришло к выводу, что директор, немолодая но "старается", просто завидует оптимизму и дружелюбности Инны. Уволить не смогли, т.к. не за что было, но перевели работать Инну типа "в офис". И наплевать, что у нее ипотека. Вообщем, не стали мы ходить в центр Олимпик. Наверное сейчас разбогатеют, некому за посетителей биться и выбивать им скидки;-) так и хочется руководству напомнить выражение: "всякое кроилово" приводит к "попадалову". Верните Инну в спорткомплекс и мы вернемся в Олимпик, если вашему центру нужны клиенты.

Уважаемая Галина Рубо!
Очень жаль, что без Димитровой И.В. Вы не хотите посещать ЦСД "Олимпик". Удивляет, насколько Вы посвящены во многие рабочие (внутренние) вопросы центра, "клиент наработан" или "менять правила" !?!Цены и правила не менялись с момента открытия ЦСД "Олимпик", а все конструктивные пожелания и замечания клиентов дополняют виды услуг или качество обслуживания. Никогда до Вашего отзыва ничего не знали про "выбивать скидки", у нас есть утвержденный прейскурант услуг и все, что мимо прейскуранта позволяет администратор, называется нарушением кассовой дисциплины. Действительно, есть объективные причины замены администратора, которые не хотелось выносить на всеобщее обсуждение. Чтобы у Вас сложилось объективное мнение о ситуации могли бы выслушать и вторую сторону. Готовы общаться в любое удобное для Вас время.

  • 0
  • 0

2 комментария

  • Уважаемая Галина Рубо!
    Очень жаль, что без Димитровой И.В. Вы не хотите посещать ЦСД "Олимпик". Удивляет, насколько Вы посвящены во многие рабочие (внутренние) вопросы центра, "клиент наработан" или "менять правила" !?!Цены и правила не менялись с момента открытия ЦСД "Олимпик", а все конструктивные пожелания и замечания клиентов дополняют виды услуг или качество обслуживания. Никогда до Вашего отзыва ничего не знали про "выбивать скидки", у нас есть утвержденный прейскурант услуг и все, что мимо прейскуранта позволяет администратор, называется нарушением кассовой дисциплины. Действительно, есть объективные причины замены администратора, которые не хотелось выносить на всеобщее обсуждение. Чтобы у Вас сложилось объективное мнение о ситуации могли бы выслушать и вторую сторону. Готовы общаться в любое удобное для Вас время.

  • Очень удивлена Вашим отзывом, Галина. Выходит, что Вам все нравилось и Вас устраивали все услуги, которые Вам оказывали в центре, пока Вы не вмешались в конфликт между работником и работодателем, к которому не имеете никакого отношения, да и еще взяли на себя право выносить его на обсуждение на общественный ресурс. А Инна, если бы была действительно таким профессионалом, как Вы описываете, то не позволила бы себе вываливать на клиентов свои проблемы: ни личные (ипотека), ни с работодателем, а иначе откуда взялась информация что ее «гнобят» и «коллективные письма». А выводы которые, по Вашему мнению, делает «большинство», вообще без комментариев и простительны только если они исходят от бабушек на лавочке. Тут, кстати, не очень понятно, кого Вы имеете в виду под большинством, скорее всего это те 4-5 чел. Написавшие «коллективное письмо», поскольку другие посетители не имеют привычки обсуждать администрацию центра, особенно в подобном ключе.
    Ну а что касается моего мнения относительно качества услуг центра, то мне все очень нравится. Я посещаю его около полутора лет и менять не собираюсь. Здесь очень приятная атмосфера, уютное кафе, отличный бассейн и сауна. И самое, для меня главное, замечательный и горячо любимый мной фитнесс-тренер Наталья Васильевна.
    С уважением, Ольга

    Ответить