- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
05.06.18 заказали три пирога с доставкой на сумму 3700₽. Каждый пирог, согласно сайту, весом 2 кг.
06.06.18 доставили на 45 минут раньше.
При открытии пирогов заметили, что они меньше, чем обычно, соответственно усомнились в заявленном весе. В итоге общий вес пирогов оказался ~4,8 кг, вместо 6кг.
При предъявлении претензии оператору нам сообщили,...
05.06.18 заказали три пирога с доставкой на сумму 3700₽. Каждый пирог, согласно сайту, весом 2 кг.
06.06.18 доставили на 45 минут раньше.
При открытии пирогов заметили, что они меньше, чем обычно, соответственно усомнились в заявленном весе. В итоге общий вес пирогов оказался ~4,8 кг, вместо 6кг.
При предъявлении претензии оператору нам сообщили, что изменился вес пирога, но информацию на сайте обновить ещё не успели.
Мы предложили два варианта решения проблемы:
1. Мы просто возвращаем пироги с возвратом денег
2. Нам привозят дополнительные пироги
Сотрудники после получасовых раздумий и «перезвонов» выбрали первый вариант.
Но спустя 10 минут снова позвонили и предложили все таки привезти нам дополнительные пироги, сообщив, что они разобрались в ситуации. Оказывается вес пирога для доставки отличается от веса пирога для покупки в кафе. (Что звучит очень странно. А 10 минут назад говорили о том, что вес в принципе изменился) И они ошиблись, отправляя нам пироги.
В общем, деньги мы вернули, сходили в столовую и больше заказывать в «Оливке» желания не возникает