Новосибирск
  • Регистрация

On-Line

Цифровой центр
  • Карла Маркса проспект, 25 — 1 этаж
  • Площадь Маркса 430 м
  • Ватутина 550 м
5

В общем созрел я собрать новый компьютер и решил собрать его сам. Заказывал составляющие в разных магазинах, в данном интернет-магазине заказал мат.плату и видеокарту. Сразу после оформления заказа по интернету, мне перезвонил сотрудник магазина и попросил поддтвердить заказ, на что я ответил согласием и попросил доставить заказ по-быстрее, на что сотрудник ответил мне согласием. И действительно, было заявленно, что доставка осуществится в течении 5 дней, по факту привезли через 2 и тут же сообщили об этом. Прибыв в точку выдачи (пр. Карла Маркса, 25) сотрудник мне выдал товар без проволочек (перед этим все показав и рассказав). Через пару дней, собрав все составляющие, я запустил толькочто собранный комп, и с разочарованием увидел, что он не включается. Не буду вдаваться в подробности, но были основания подозревать в неисправности видеокарту. Для получения обьяснений и консультации, поехал в этот магазин. При обьяснении проблемы, сотрудник без вопросов протестировал видеокарту, доказав, что она полностью исправна. После чего предложил мне привести весь системник для проверки. Опять же не буду вдаваться в подробности, но причина заключалась не в видеокарте. Хочется отметить, что в субботу утром (к сожалению не спросил его имя и фамилию, но для начальства - этот сотрудник работал в субботу 23 января 2016 г. ) сотрудник мне помог, при том сделал то, что не обязан был делать в рамках своих должностных обязанностей, а именно проверив мой комп, сказал причины его неработоспособности. В общем, подводя итоги этого длинного монолога, хочу сказать большое спасибо сотруднику, который мне помог, а не послал меня куда подальше) теперь за техникой только сюда!!)))

  • 0
  • 0

Нет комментариев

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет