Новосибирск
  • Регистрация

ОНИКС, ООО

Автотехцентр
  • Петухова, 69/3
  • Кировский универмаг 550 м
niklinanika написала 2 отзыва об этом месте
1

Приехала я вчера, после ночной смены в этот сервис.... по причине моей шальной фары (хочет работает, хочет не работает), на что мне сказали : вот когда совсем сломается тогда и приезжайте, ибо если не работает, то мы посмотрим, а если работает, то нет. Вот такие дела...
Настрой у вашего админа, как у мента : трупа нет, не работаем... так что ставлю -1 к карме и ищу другой сервис.

Здравствуйте, спасибо за Ваш отзыв. Подскажите в момент обращения фара работала? Очень жаль, что мастер приёмщик не смог донести до Вас , что диагностика производится гораздо быстрее и качественнее если проблема не плавающая, а явная. Надеюсь, что Вы не будете делать поспешных выводов, а приеде к нам вновь и мы поможем Вам непременно. спасибо.

  • 3
  • 0

10 комментариев

  • Здравствуйте, спасибо за Ваш отзыв. Подскажите в момент обращения фара работала? Очень жаль, что мастер приёмщик не смог донести до Вас , что диагностика производится гораздо быстрее и качественнее если проблема не плавающая, а явная. Надеюсь, что Вы не будете делать поспешных выводов, а приеде к нам вновь и мы поможем Вам непременно. спасибо.

  • Мастер приемщик любезно оповестил меня о том, что со старыми машинами вы не работаете и диагностику делать не будете)

    Ответить
  • И да, на счет фар не могу сказать, специально машину никто не смотрел, а я не видела смысла проверять работают фары в данный момент или нет, потому как мне дали понять что этой проблемой заниматься никто не будет.
    Но справедливости ради нужно заметить, что мне все таки предложили отремонтировать стеклоподъемник и блокировку двери, для этого необходимо приехать в понедельник и оставить у вас машину на весь день... я полагаю, что если запереть меня в гараже на сутки, я сама отремонтирую стеклоподъемник и блокировку двери...

    Ответить
  • Странно, у нас нет отказов всвязи со старостью автомобиля. Мне кажется мастер приёмщик и Вы не поняли друг друга. Он хотел наверняка дать понять, что фару лучше продиагностировать если она не работает, а стеклоподъемник и замок делается конечно не весь день, просим оставить машину на день только для возможности избежать форс-мажоров с поиском запчастей. Надеюсь , Вы меня понимаете. В любом случае, можете расчитывать на нас в помощи, если Вам она понадобится.

  • Помощь мне была нужна вчера, а сегодня у меня все в порядке) И вряд ли я к вам приеду.

    Ответить
  • Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о нас. Я, все же надеюсь , что мы сможешь быть Вам полезны.

  • У меня сложилось мнение о вашем администраторе, против вашего сервиса я ничего не имею. Меня просто поражает, в 9 утра, ни одной машины, мастера свободны, и никто даже не глянул в чем проблема.
    Учите администратора своего!!!

    Ответить
  • Я обязательно проведу очередную профилактическую работу по клиентоориентированности. Помогите только, пожалуйста ,понять какой из них.

  • сидел слева . Темненький, по моему с небольшой бородой (но могу ошибаться, все-таки сутки не спала) как зовут не знаю.

    Ответить
  • Понятно. прямо как войти? Будем работать над улучшением качества , спасибо за сигнал.