Новосибирск
  • Регистрация

ОНИКС, ООО

Автотехцентр
  • Петухова, 69/3
  • Кировский универмаг 550 м
2

Бывает и лучше.

Начитался отзывов, думаю поближе станция, нужно съездить на разведку. Ну и съездил)

Диагностика ходовой 400 рублей. Ок.

После команды "Заезжайте в бокс №" заезжаю, там какой-то чувак варит скребок для уборки снега, или что-то подобное. Стою на пол корпуса машины в боксе, жду, не знаю что делать. Не ошибся ли воротами? Закончил свои дела, ушёл человек, я заехал. Не вопрос, бывает.

Подняли машину, 10 минут монтировкой подёргали, выгоняю машину, иду за вердиктом.

Вижу в листе только стоимость работ. Прошу указать стоимость запчастей, если возможно самому не заморачиваться. Получаю утвердительный ответ, - "Можно, подождите 15 минут". Хорошо, сажусь на диван жду. Небольшая зона с ТВ и диваном есть, это гуд.
Далее мне показывают бумагу с работами и запчастями. Только не указано что за запчасти, собственно и не спрашивали чего хочу дубль\оригинал. Странно всё это.

Спрашиваю что за запчасти, отвечают что-то вроде, - "Нормальные, новые", явно не понимая зачем я спрашиваю. На выходе оказывается что предложили поставить адские дешёвые дубли.
Итого получаю бумагу со счётом в 18 500 рублей на ремонт ходовой. Благодарю, рассчитываюсь, уезжаю.

"Меняю терзают смутные сомнения". Мчусь в сервис, где обслуживал ранее свои машины, с криками "Вашу мать ироды", требую пояснить результаты диагностики специалистов сервиса "Оникс". Ведь ещё полтора месяца назад результат их диагностики говорил что ходовая в исправном состоянии.

Итак, машина попадает на вибростенд, далее её пристально осматривает 3 мастера, печатают бумаги.
И вот результаты:
Да, стойки мокрые. Но они находятся в отличном состоянии, и отрабатывают неровности. Если их замена и будет необходима, то точно не в ближайшее время. Сами стойки на якобы дорогом сервисе оказываются дешевле аж 500 рублей за штуку. Те самые что предложили в Ониксе. Шаровые соединения тоже в порядке, хотя отметили что эти элементы всегда под вопросом.

Итог, диагностики от "старого друга" 0 рублей на ремонт ходовой. Напомню, Оникс, предложил потратить 18 500 наших денег.

В общем, пожелаю сервису Оникс качественного роста, мне пока у вас дорого выходит обслуживаться. Может в другой раз.

Спасибо, что ответили на мой запрос. В ваших словах я вижу для нас точки роста, за это отдельное спасибо. Если бы Вы еще дали данные о себе, то я смог бы провести предметный "разбор полетов" у себя, чтобы в будущем стать только лучше. Указанные недоработки в обслуживании мы обязательно учтем. Надеюсь, мы сможем быть Вам полезными и доказать, что Вы можете нам доверять.

  • 5
  • 0

16 комментариев

  • Здравствуйте, спасибо за Ваш отзыв. Чтобы разобраться в ситуации и определить , что произошло не так и что бы мы могли улучшить в своём сервисе, прошу Вас сообщить данные о наряд заказе или автомобиле. Спасибо.

  • Еще раз очень внимательно прочитал Ваши слова и возник вопрос: "что Вас привело к нам на диагностику?" если два раза, один полтора месяца назад другой после нашей диагностики, специалисты - "старые друзья", вынесли вердикт, что все в порядке и ремонт абсолютно не требуется. Нескладно как-то получается. Если все в порядке мы рекомендации к ремонту не даем. Стойки восстанавливаем, а рекомендацию на их замену даем только в крайнем случае. Кроме того, дешевых дублей запчастей в своей работе не используем совсем поскольку их ресурс очень маленький и не выдерживает гарантийного срока, ставить плохие запчасти это не уважать ни клиента ни себя. С учетом имеющихся, с Ваших слов, данных наблюдается явная предвзятость. И все-таки, в целях повышения качества обслуживания, прошу Вас связаться со мной и, я уверен, мы найдем решение, которое удовлетворит Вас.

  • 1. Теперь живу в другой части города, и мне было бы удобней обслуживать автомобили ближе к дому, например у вас. Так складно?
    2. Диагностика у вас, как разведка. Вы ведь доверяете свою машину первому попавшемуся человеку?
    3. Вашим сотрудником было предложены стойки Токико, не Каяб, и не оригинал. Мои предпочтения, финансовые возможности не обсуждались. Тем более к восстановлению стоек у меня довольно скептическое отношение, не встречал долгоиграющих результатов.
    4. Основная проблема в том, что ваш механик определил неисправность стоек по подтёкам "на глаз". Если стойки в морг, то в морг - нет вопросов. Но вибростенд твердит обратное, и показывает фактическое положение дел.

    Резюмирую: не понравилось качество диагностики, эта часть была сделана поверхностно. И заморочка с деталями, я обычно ориентируюсь на нормальные оригинальные запчасти. После диагностики пришлось педалировать подбор запчастей, а добиваться того что бы мне хотелось уже не стал.

    Не ищите подвоха, как видно, людям нравится ваш сервис, но при этом есть куда расти. Грязью я вас не закидываю, и пишу отзыв по факту происшедшего.

    Позже буду мыть топливную и менять жижи, давайте попробуем сделать это у вас.

    Ответить
  • Спасибо, что ответили на мой запрос. В ваших словах я вижу для нас точки роста, за это отдельное спасибо. Если бы Вы еще дали данные о себе, то я смог бы провести предметный "разбор полетов" у себя, чтобы в будущем стать только лучше. Указанные недоработки в обслуживании мы обязательно учтем. Надеюсь, мы сможем быть Вам полезными и доказать, что Вы можете нам доверять.

  • Добрый день. Мы так и не получили от Вас данные , которые позволили бы идентифицировать Вас , чтобы я мог провести работу с персоналом если описанные факты действительно имели место и они подтвердятся. Выяснение всех нюансов требуется для того чтобы доработать систему и исключить ошибки. Поскольку нам важен каждый клиент мы просим Вас предоставить сведения о себе или автомобиле . Спасибо

  • Примерную дату посещения я указал выше, номер машины 141, серая камри.

    Ответить
  • К сожалению, по номеру 141 Камри определить не удалось. Сообщите , пожалуйста , ещё данные о Вас. Спасибо.

  • например какие?)

    Ответить
  • Фамилию или полный гос номер или номер телефона в личку. Спасибо

  • О141УК 54

    Ответить
  • Здравствуйте!Подскажите сто на которое Вы назвали "старый друг" пожалуйста

    Ответить
  • Александр, спасибо. После проведённой работы над ошибками отчитаюсь о проделанной работе.

  • Здравствуйте, Александр. По итогу Ваших рекомендаций провел инструктаж о необходимости уточнения предпочтений клиента об оригинальности или дубликатности запчастей, а так же введенено обязатеольное правило письменного расчета помимо стоимости работ еще и ориентировочной стоимости всех запчастей с указанием производителя. Мастер-диагност в обязательном порядке отвечает лично за результаты диагностики. Мы гарантируем Вам и всем нашим клиентам честный и добросовестный подход при определении необходимости ремонта тех или иных деталей или агрегетов. Надеемся, что сможем быть полезны Вам. С уважением, команда Автотехцентра ОНИКС

  • Здравствуйте, это прекрасно что вы меняетесь. С оказией загляну. Успехов.

    Ответить
  • Рекомендую вам обращаться в специализированный сервис на Жуковского 96/2 рядом с газпромом здание, правда если у вас тойота или лексус, они специализируются только на них, лучшие в городе

    Ответить
  • Спасибо, Александр. Будем ждать.