Новосибирск
  • Регистрация

ОНИКС, ООО

Автотехцентр
  • Петухова, 69/3
  • Кировский универмаг 550 м
5

Здравствуйте!

Благодарю Андрея, владельца станции Оникс, за проявленную настойчивость при разрешении спорной ситуации и принятое в пользу клиента решение о гарантийном ремонте потекшего сальника!

Здравствуйте, меня зовут Андрей. Я директор станции. Меня очень настораживают такие отзывы, поскольку постоянно провожу работу среди персонала. Для того чтобы разобраться в ситуации и выявить виновных прошу Вас сообщить номер заказ наряда или на кого оформлялся автомобиль с гос номером. Можно в личном сообщении.

  • 6
  • 0

4 комментария

  • Меняли задний сальник, а потек потом передний?

    Ответить
  • Видимо да, я к сожалению не разбираюсь.

    Ответить
  • Здравствуйте, меня зовут Андрей. Я директор станции. Меня очень настораживают такие отзывы, поскольку постоянно провожу работу среди персонала. Для того чтобы разобраться в ситуации и выявить виновных прошу Вас сообщить номер заказ наряда или на кого оформлялся автомобиль с гос номером. Можно в личном сообщении.

  • Поддерживаю автора и сервис здесь виноват, согласовали бы и дело бы благополучно закончилось. Вот так всегда, как только начинаешь делать добро без спроса, оно боком выходит. Ребята из благих побуждений пытались видимо съэкономить не менять "живой" сальник, а он взял и потек через время. Так бывает и застраховаться можно только заменой всех резинок вкруг к которым прикасаешься, но это уже получается дороже и вроде как навязано. Палка, как говорится, с двумя концами..

    Ответить