Новосибирск
  • Регистрация

Онлайн Сити, ООО

Оператор связи для бизнеса
  • Советская, 64
  • Гагаринская 400 м
  • Советская 60 м
1

Пользуемся услугами данного оператора от безисходности, в нашем доме больше вариантов нет. Постоянные задержки пинга (геймеры оценят), либо просто обрыв сети! Перезагрузки роутера, естественно не помогают. Последнюю неделю обрывы сети участились до невозможности!!! Что касается колл центра...В комментариях вы ответили клиенту, что содержание сотрудников во время с 20:00 до 00:00 является для вас не рентабельным, мол звонят не часто...а если я прихожу домой в 20:00?!?! Прихожу и мне нужен интернет для работы! А его нет!!! Звонить вам - результат нулевой! Зачем мне такой оператор, если я гораздо успешней раздаю интернет с телефона!!!
И кстати, по поводу постоянной смены сайта...номер телефона у нас не менялся, никаких смс с уведомлением мы не получали.
Уважаемая администрация, мне нужен интернет!
Ваш клиент ID 3680.

Добрый день, Шуша!
Cпасибо за предоставленную Вами обратную связь.

Мы проанализировали ситуацию по Вашему подключению:
1. Последнее обращение в службу технической поддержки от Вас зафиксировано 04.07.2016 года, причина – отключение услуг связи в результате грозы. До этого Вы не обращались к нам с 2010 года.
2. Последнее отключение услуг связи по Вашему адресу было с вечера 28-08.2016 до 11:30 29.08.2016 – причина: в результате грозы был обесточен дом, от которого подключен узел связи, расположенный на Вашем доме. К сожалению, в Вашем и ближайших дома отсутствует заземление, поэтому в грозу отключается электропитание.
3. Если у Вас есть проблемы с пингами до игровых серверов, пожалуйста, оставляйте заявку в службу технической поддержки – мы индивидуально рассмотрим Вашу проблему и постараемся устранить проблему.

Вы уже 7 лет клиент компании "Онлайн Сити", за это время указанный контактный номер при заключении договора мог стать не актуальным, прошу Вас сообщить контактный номер телефона в службу технической поддержки. По данному номеру мы будем информировать Вас о проведении планово-профилактических работ на сети связи и акциях, проводимых в компании.

  • 0
  • 0

3 комментария

  • Добрый день, Шуша!
    Cпасибо за предоставленную Вами обратную связь.

    Мы проанализировали ситуацию по Вашему подключению:
    1. Последнее обращение в службу технической поддержки от Вас зафиксировано 04.07.2016 года, причина – отключение услуг связи в результате грозы. До этого Вы не обращались к нам с 2010 года.
    2. Последнее отключение услуг связи по Вашему адресу было с вечера 28-08.2016 до 11:30 29.08.2016 – причина: в результате грозы был обесточен дом, от которого подключен узел связи, расположенный на Вашем доме. К сожалению, в Вашем и ближайших дома отсутствует заземление, поэтому в грозу отключается электропитание.
    3. Если у Вас есть проблемы с пингами до игровых серверов, пожалуйста, оставляйте заявку в службу технической поддержки – мы индивидуально рассмотрим Вашу проблему и постараемся устранить проблему.

    Вы уже 7 лет клиент компании "Онлайн Сити", за это время указанный контактный номер при заключении договора мог стать не актуальным, прошу Вас сообщить контактный номер телефона в службу технической поддержки. По данному номеру мы будем информировать Вас о проведении планово-профилактических работ на сети связи и акциях, проводимых в компании.

  • Все правильно, в августе мы до вас дозвонились, а в остальных случаях - лишь слушали гудки. Номер телефона с тех пор не изменился. Сегодня утром, так же как и вчера вечером, интернет у нас отсутствует!

    Ответить
  • Здравствуйте, Шуша!
    В пятницу, в результате, совместной с Вами, диагностики оборудования и линии связи определили причину регулярного пропадания услуг связи. В воскресенье неисправное оборудование заменили. В качестве компенсации, за услуги связи ненадлежащего качества, мы сделали перерасчет в размере 50% абонентской платы по Вашему тарифу.
    Если проблемы с пингом до игровых серверов сохранились, пожалуйста, обратитесь в службу технической поддержки.