Новосибирск
  • Регистрация

ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ

Интернет-магазин. Пункт выдачи товара
  • Блюхера, 39 — 1 этаж
  • Площадь Маркса 650 м
  • Космическая 170 м
1

Мой гражданский муж покупал там бензомотокосу. После покупки через полчаса работы обнаружился брак, препятствующий дальнейшей работе. Он принес ее обратно, т.к. еще при заказе ему онлайн-консультант сказал "дома проверьте товар и если что принесете вернем деньги". Забрали, сказали в течение 5 дней вернут деньги. На следующий день ему звонит директор филиала, представившийся Олегом и говорит что надо нести в гарантийку, а там 40 дней максимум, но постараются за неделю (но не обещают). Возражения мужа, что товар новый и гарантийка ни при чем не подействовали. Муж предложил по-другому - сам купить деталь за наш счет, на что Олег многообещающе сказал ему, что может и сам из своего кармана купить нам эту детальку (400 рублей), но типа не в наших интересах, т.к. гарантию потеряем. Мы с мужем обсудили, решили, что время важнее и надо купить самим - не надо нам гарантии. Муж позвонил Олегу и сказал, что забирает бензомотокосу обратно и не будет ждать гарантийки, но Олег уже "забыл" про обещанные 400 рублей на ремонт, хоть и прошло полчаса с момента их разговора. В итоге пришлось ремонтировать вчера купленную вещь за наш счет.
Вывод такой: Если хотите купить проблемы за деньги - пожалуйста к ним. Будьте готовы в это же день нести товар в гарантийку и месяц кго потом не видеть - или вкладывайтесь еще и в ремонт. Но мы туда ни ногой. А мы чуть не купили у них еще несколько товаров, уже собирались сделать заказ...
Пожелания: Директору филиала Олегу - поменьше гонору. А онлайн-консультантам - побольше честности.

P.S. Это не считая того, что заказ прибыл на 2 дня позже обозначенного у них срока.

  • 0
  • 0

Нет комментариев