- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Покупаю в данном отделе уже не первый раз. Но вот заказав автомобильный компрессор Bort BLK-255, ситуация изменилась... Забрал заказ 31.мая 2020г. Сразу проверить на месте не было возможности, торопился. Вот вчера 2 июня 2020г. довелось таки опробовать насос. Красивая упаковка, все вроде бы славно. Подсоединил, манометр показывает...
Добрый день! Покупаю в данном отделе уже не первый раз. Но вот заказав автомобильный компрессор Bort BLK-255, ситуация изменилась... Забрал заказ 31.мая 2020г. Сразу проверить на месте не было возможности, торопился. Вот вчера 2 июня 2020г. довелось таки опробовать насос. Красивая упаковка, все вроде бы славно. Подсоединил, манометр показывает 5Bar, хотя закачано 2Bar. Ладно, включаю насос-недоработает. Он попросту съел предохранитель... Ладно, думаю может пред старый, прошу коллегу подключить на своей. Включаем, он не включается, после 3 попыток и тут пред сгорел... Привожу сегодня товар. Приемщик сразу на месте отказался чтоб я показал ему все недостатки товара и чтоб мне поменяли его на рабочий. Он настоял на диагностику(в течении 20 дней), а все это время мне как обходиться без насоса? Причем на сайте написано: "Замена товара или возврат денежных средств клиенту производится в день обращения в случае, если прошло не более 15 дней с момента покупки, стоимость товара составляет менее 10 000 рублей и нет сомнений, что дефект носит производственный характер, что должно быть подтверждено приемщиком". Вообщем я очень недоволен, я просто в гневе и я остался без насоса что очень опасно!!!