Онлайнтрейд.ру

Пункт выдачи товара
  • Новосибирск, улица Иванова, 4 — 2 этаж
  • Дом быта 150 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сразу скажу, что к работникам точки выдачи на Иванова эта Оценка не имеет никакого отношения. Оценка компании целиком.

Отзыв мой будет долгий ведь компания долго и плодотворно косячила.

Выбрал компанию для поставки канцелярии, все понравилось и цена, и как сделан интернет магазин. Удобная форма заказа, через которую я набрав заказ на 5000 рублей...

Показать целиком

Сразу скажу, что к работникам точки выдачи на Иванова эта Оценка не имеет никакого отношения. Оценка компании целиком.

Отзыв мой будет долгий ведь компания долго и плодотворно косячила.

Выбрал компанию для поставки канцелярии, все понравилось и цена, и как сделан интернет магазин. Удобная форма заказа, через которую я набрав заказ на 5000 рублей выбрал доставку до пункта выдачи, документы на ИП и оплату наличными в пункте выдачи. Казалось бы все классно, но...

1. Началось все с того что на мой заказ, мне пришло письмо от менеджера с счётом и просьбой об оплате. Вы тоже видите подвох, ведь я просил оплату наличкой, так зачем меня просить оплачивать счёт. Мелочь, но уже отголосок того что будет дальше.

2. Заказ шёл долго и ещё до его выполнения я попросил в ответном письме менеджера, добавить ещё позиций. На что получил игнор...опять же мелочь подумал я, но и опять все падает в копилку это «чудной» компании.

3. Пришёл заказ, о чем мне сообщили менеджеры и я спокойно поехал его получать. Почему то менеджер не предупредила меня по телефону что часть товара пришло сломано. Но чтож, об этом сообщает мне менеджер на выдаче( сломано 2 лотка для бумаг). Хорошо убирайте из заказ сломанные при транспортировке позиции, я оплачиваю и ухожу. Но нет же, так просто уйти нельзя: документы нужно переделать через Москву. И теперь мне нужно повторно приехать за документами!! Вот такая печаль.

4. Я решил новый заказ оформить и решил что нужно дозаказать те 2 сломаным лотка для бумаги. Сказано сделано! Заказ оформлен и снова выбрана форма оплаты наличкой с документами на ИП.

5. Кто бы сомневался что мне в очередной раз напишет менеджер с просьбой об оплате счета!!! Ну что случайная ошибка или закономерность??

6. Товар пришёл и пришло время его забирать. Вы уже ждёте развязку?? Ну конечно же лотки сломанные!!))) а знаете в чем основной прикол!! Лотки даже никто и не привозил. В заказ подставили те самые 2 сломанных лотка из предыдущего заказа)))

7. А теперь как Вы думаете что с оплатой и документами? Ну конечно же опять Москва и опять нужно повторный приезд за документами.

8. Заплатил в этот раз за полный заказ и попросил довезти все таки целые лотки.

9. Лотки пришли, но интрига....конечно же один сломанный...хрен с ним, уже готов забрать сломаным.

10. Но сегодня меня добили тем, что менеджер написала что у меня просроченные заказы...

Что бл....???

Вы серьёзно???

Косяк на косяке и никто в компании видимо не понимает как вся их жалкая конторка работает...

Апогей: я пишу письмо в компанию с этими всеми проблемами, но мне звонит какой-то невнятный менеджер и начинает объяснять что лотки имеют свойства ломаться! Я ЗНАЮ! И К лоткам претензий как раз НЕТ! Есть претензия как раз к компании в которой бизнес процессы сделаны просто как попало и отношение к клиенту как песчинке.

И вместо того чтобы признать это и извинится, он опять начал нести невнятную хрень, что компания у них хорошая и это я такой несуразный! Ну как так то??

Вот такая гнилая конторка.

Ах да мне же ещё лотки забирать!))если не вернусь не поминайте лихом))

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы