- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сразу скажу, что к работникам точки выдачи на Иванова эта Оценка не имеет никакого отношения. Оценка компании целиком.
Отзыв мой будет долгий ведь компания долго и плодотворно косячила.
Выбрал компанию для поставки канцелярии, все понравилось и цена, и как сделан интернет магазин. Удобная форма заказа, через которую я набрав заказ на 5000 рублей...
Сразу скажу, что к работникам точки выдачи на Иванова эта Оценка не имеет никакого отношения. Оценка компании целиком.
Отзыв мой будет долгий ведь компания долго и плодотворно косячила.
Выбрал компанию для поставки канцелярии, все понравилось и цена, и как сделан интернет магазин. Удобная форма заказа, через которую я набрав заказ на 5000 рублей выбрал доставку до пункта выдачи, документы на ИП и оплату наличными в пункте выдачи. Казалось бы все классно, но...
1. Началось все с того что на мой заказ, мне пришло письмо от менеджера с счётом и просьбой об оплате. Вы тоже видите подвох, ведь я просил оплату наличкой, так зачем меня просить оплачивать счёт. Мелочь, но уже отголосок того что будет дальше.
2. Заказ шёл долго и ещё до его выполнения я попросил в ответном письме менеджера, добавить ещё позиций. На что получил игнор...опять же мелочь подумал я, но и опять все падает в копилку это «чудной» компании.
3. Пришёл заказ, о чем мне сообщили менеджеры и я спокойно поехал его получать. Почему то менеджер не предупредила меня по телефону что часть товара пришло сломано. Но чтож, об этом сообщает мне менеджер на выдаче( сломано 2 лотка для бумаг). Хорошо убирайте из заказ сломанные при транспортировке позиции, я оплачиваю и ухожу. Но нет же, так просто уйти нельзя: документы нужно переделать через Москву. И теперь мне нужно повторно приехать за документами!! Вот такая печаль.
4. Я решил новый заказ оформить и решил что нужно дозаказать те 2 сломаным лотка для бумаги. Сказано сделано! Заказ оформлен и снова выбрана форма оплаты наличкой с документами на ИП.
5. Кто бы сомневался что мне в очередной раз напишет менеджер с просьбой об оплате счета!!! Ну что случайная ошибка или закономерность??
6. Товар пришёл и пришло время его забирать. Вы уже ждёте развязку?? Ну конечно же лотки сломанные!!))) а знаете в чем основной прикол!! Лотки даже никто и не привозил. В заказ подставили те самые 2 сломанных лотка из предыдущего заказа)))
7. А теперь как Вы думаете что с оплатой и документами? Ну конечно же опять Москва и опять нужно повторный приезд за документами.
8. Заплатил в этот раз за полный заказ и попросил довезти все таки целые лотки.
9. Лотки пришли, но интрига....конечно же один сломанный...хрен с ним, уже готов забрать сломаным.
10. Но сегодня меня добили тем, что менеджер написала что у меня просроченные заказы...
Что бл....???
Вы серьёзно???
Косяк на косяке и никто в компании видимо не понимает как вся их жалкая конторка работает...
Апогей: я пишу письмо в компанию с этими всеми проблемами, но мне звонит какой-то невнятный менеджер и начинает объяснять что лотки имеют свойства ломаться! Я ЗНАЮ! И К лоткам претензий как раз НЕТ! Есть претензия как раз к компании в которой бизнес процессы сделаны просто как попало и отношение к клиенту как песчинке.
И вместо того чтобы признать это и извинится, он опять начал нести невнятную хрень, что компания у них хорошая и это я такой несуразный! Ну как так то??
Вот такая гнилая конторка.
Ах да мне же ещё лотки забирать!))если не вернусь не поминайте лихом))