- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Являюсь постоянным клиентом вашего магазина. И весьма расстроена, что пришлось купить вещь дороже объявленного в ценнике. Поскольку мне некогда было спорить и доказывать, что ваша табличка о переоценке не имеет никакого законного основания. И вы это прекрасно знаете, а ссылаясь на нее, рассчитываете именно на то, что люди не будут спорить и поверят...
Являюсь постоянным клиентом вашего магазина. И весьма расстроена, что пришлось купить вещь дороже объявленного в ценнике. Поскольку мне некогда было спорить и доказывать, что ваша табличка о переоценке не имеет никакого законного основания. И вы это прекрасно знаете, а ссылаясь на нее, рассчитываете именно на то, что люди не будут спорить и поверят в это.
Очень обидно, что один из любимых магазинов, не умеет работать с покупателями и нарушает законы.
Я сама работала в магазинах и мы всегда шли навстречу покупателям, если цена не соответствовала ценнику.
Своевременная замена ценника - это ВАША проблема, а не моя. Успевайте менять цены, а не тыкать на липовую бумажку.
p.s. вещь была приобретена лишь потому, что не хотелось тратить время на поиски такой же в других отделах. А свое время и нервы мне ценно, более чем 140р разницы.