Новосибирск
  • Регистрация

Оптика Стиль

Сеть салонов оптики
  • Бориса Богаткова, 260 — 1 этаж
  • Золотая Нива 600 м
  • Кафе Лада 380 м
2

По некой случайности была в данном салоне 3 раза, и ни одним походом не осталась довольна. Когда зашла в первый раз узнать про консультацию офтальмолога, получила краткий ответ про часы работы и стоимость проверки. Удивило то, что проверка зрения бесплатна только в случае заказа очков с оправой, а не линз для очков как таковых. Цены тоже удивили - гораздо дороже, чем в любых других салонах!
Во второй раз все-таки решила зайти и проверить зрение, т.к. салон находится в шаговой доступности от дома. Зрение мне проверила милая женщина офтальмолог, но на этом плюсы салона, на мой взгляд, закончились. Во-первых, когда я зашла в салон, администратор разговаривала по телефону и не с первого раза обратила на меня внимание, т.е. не закончила разговор, заметив мои намерения и вопросы. Помещение маленькое, коридорчик тесный. Техника у офтальмолога тоже не самая новая, в сравнении с другим салоном, в котором я наблюдалась ранее. Контактные линзы и линзы для очков мне сказали заказать через неделю, чтобы убедиться в результатах осмотра. После консультации я заплатила деньги и отправилась домой. К большому сожалению, только дома вспомнила, что мне очень нужна пара линз на следующей неделе, но т.к мне сказали не заказывать пока что линзы, я не знала, как быть. Вспомнила, что в салоне, котором наблюдалась ранее, при осмотре мне дали очень много самых разных пар однодневных контактных линз совершенно бесплатно и без какой-либо моей просьбы. Я решила сходить и попросить одну пару пробников бесплатно, т.к. знаю, что в салонах после проверки зрения офтальмологи всегда сами дают разные пары линз, чтобы клиент мог убедиться в их удобности. Офтальмолог в салоне оптики "Стиль" сначала пошла мне навстречу и уже хотела дать мне пробник, но администратор не позволила ей этого сделать, ссылаясь на то, что чтобы получить пробник, я должна быть постоянным клиентом этого салона (пользуясь случаем, хочу сказать, что карточку на меня завели, а значит, я уже являюсь постоянным клиентом салона), на мой ответ администратор привела еще более "убедительный" аргумент: чтобы получить один пробник, мне нужно купить у них линзы! Зачем же мне тогда пробник, если я уже куплю у вас линзы? К тому же, я хотела убедиться, что линзы, которые мне посоветовал офтальмолог, мне подойдут. На мой последующий ответ, администратор попыталась привести мне еще один не менее "умный" аргумент. Оказывается, чтобы получить бесплатную пару линз Acuvue по акции, необходимо так же купить упаковку линз в салоне! Отмечу, что одна пара двухнедельных линз в "Стиле" стоит 520 рублей, в то время, как я регулярно заказываю три пары линз за 890 рублей. Что я могу сказать? Салон, в котором не дают даже однодневные пробники линз, характеризует себя как салон низкого уровня. Хочу сказать спасибо только офтальмологу за вежливую консультацию и желание помочь своему клиенту. На этом все. После случившегося, не привлекает даже шаговая доступность к дому. Спасибо, в этот салон больше ни ногой!

  • 2
  • 0

Нет комментариев

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет