Новосибирск
  • Регистрация
  • Полевая, 7/1 — цокольный этаж
  • Общественный торговый центр 600 м
1

Ну вот никак не хотелось писать плохо, но что-то, все-таки, пошло не так..
Академоргом пользуюсь более 10 лет (13 вроде бы). За это время бывало всякое.
Теперь у них новое слияние - на этот раз в Сиб. Сетями.
Рад, конечно, за Вас, но считаю, что это не должно отражаться на мне, как на клиенте.
В общем ситуация такая произошла: приехал домой - нет интернета. Намечался важный разговор по скайп. Закинул деньги через сайт с телефона, мало ли, может закончились. Интернет не появился, тут уже звоню к ним в поддержку. оказалось, что специалисты не могут решить вопрос, мол переведут к тем кто может. Хорошо!..
После 10-минутного ожидания ответа я услышал в трубке "компаниясибирскиесетиздравствуйте". Ну показалось, подумал я. Начал объяснять ситуацию, оказалось что моего договора НЕТ в базе. Минуточку, говорю, 10 лет был в базе, а теперь нет? Да, Вас нет в базе. Но я Вас тогда еще раз переведу на тех кто знает как сделать так, чтобы Вы были в базе...
В общем, на отметке 30 минут, я еще ожидал ответа, и звонок, само собой, оборвался, т.к. у МТС ограничения на длительность вызовов.
Перезваниваю. Меня снова переводят, на этот раз уложились за 14 минут! Оператор СС сказал что ничем помочь не может, мол сиди без интернета. И когда появится он тоже не знает.
Что это вообще было???
Отвратительно! Ух как я был зол.

В целом - ставлю кол, именно за эту ситуацию.

  • 7
  • 0

2 комментария