Новосибирск
  • Регистрация

Optilens

Сеть салонов оптики
  • Красный проспект, 56 — 1 этаж
  • Красный проспект 340 м
  • Муниципальный банк 100 м
1

Пришёл, проверил зрение в пятницу. Договорился принести оправу в понедельник и сделать заказ линз. Придя в понедельник, выяснилось что линзы ждать месяц (в первый приём озвучивался срок неделя) и заказать их нельзя, "чтоб потом не делать возврат денежных средств в случае отказа". Во вторник оказалось что срок неделя, если я приду и оплачу именно в этот день, что у меня не получилось сделать. В общем потеряно время и деньги безрезультатно!!! Свинское отношение к клиентам....
П.С. В итоге в "Стиле" вчера получил очки(линзы не китайские и не корейские), 3 дня делов, с учётом того что линзы из москвы, один везит на 3 минуты и потом забрал, учитесь работать.....

  • 0
  • 0

5 комментариев

  • Везит"? Серьезно?) Хоть бы постыдились и поучили грамматику, прежде чем выливать сюда свой негатив.
    А судя по статистике ваших положительных и негативных отзывов, пора бы задуматься - может, проблема всё же в вас, а не в тех местах, где вы бываете))
    Я пользуюсь услугами этой оптики постоянно, линзы, солнцезащитные очки, диоптрийные очки - всё только там и НИ РАЗУ (!!!) не было никаких претензий ни к качеству товаров, ни к отношению! Всегда все сотрудники очень вежливые, всё подробно объяснят, ответят на каждый вопрос, подберут именно то, что лучше для вас! Это другим оптикам надо ещё поучиться у Optilens!
    Да, бывает такое, что нужно какой-то товар подождать. Например, эта оптика - единственная в городе, которая работает с итальянскими линзами и если их нет на складе, то приходится подождать немного. Это не страшно, я ждала! Потому что хотела именно эту линзу!!
    То, что вы тут понаписали говорит только о том, что вы сами не разобрались и не поняли ситуацию, кинувшись в другую оптику, а затем и строчить этот абсолютно незаслуженный отзыв. Я более чем уверена, что при этом вы переврали как минимум половину и всё было совсем не так, как вы тут расписали.

    Ответить
  • Ирина вы ошиблись веткой. Это не урок русского языка и мы тут не обсуждаем качества оказания педагогических услуг. Судя по количеству отрицательных отзывов, вам следует просто подумать, и вы поймёте что я не практически не пишу положительных отзывов, лишь потом что не вижу смысла в их написании, но женская логика она такая...
    По поводу оптики, всё что я написал факт. Ваши много букв абсолютно не оправдывают их. Уровень и квалификация работы этой оптики, подходит для 100 тысячного города, там именно так общаются и работают с клиентами... Одному сказали что он дурак, он обрадовался и пошёл довольный, а другого это заденет...

    Ответить
  • А ещё я увидел в ваших словах ложь:"эта оптика - единственная в городе, которая работает с итальянскими линзами", где гарантия что остальные ваши слова не ложь? нигде...

    Ответить
  • я не вру, говоря об итальянских линзах, я имела ввиду конкретную линию Ital-lenti, которой действительно нет в других оптиках.
    И в этой оптике вас дураком никто не мог назвать. Вы сами произнесли это слово))
    Вступать с вами в споры я не намерена, но, прочитав ваш ответ, поняла - оптике только повезло, что такой клиент как вы больше там не появится)) Всего вам хорошего!)

    Ответить
  • Вы просто адепт этой оптики или в ней работаете, я вам говорю о фактах халтурной и наплевательской работы, а Вы, вместо доводов, обвиняете меня в безграмотности, дураком и в том что я какой-то клиент террорист. Абсолютная нормальная женская реакция на критику, защитная. По сути дела:Ital-lenti продают не только в этой оптике! Ситуация в оптике, с учетом того что у меня было ограничено время и я не мог ждать больше недели:
    1 посещение, проверка зрения, выбор линз, обговор срока поставки, и мне обещали что линзы привезут за неделю!
    2 посещение, через 3 дня, принёс оправу, но уже другой "специалист", говорит что мне не могли сказать что линзы будут через неделю, минимум месяц! Потом на мои возмущения выбегает мужчина и в грубой форме говорит что месяц надо ждать и вам не могли сказать иначе, но обещали в обед узнать точно, может есть на складе в москве (т.е. всё таки возможно за неделю привезти при условии наличия). Предоплату и оправу не стали брать, мол зачем, неизвестно же ничего...
    Следующий день, мне звонят и говорят, что ОДА!!! мы вам привезём линзы за 4 ДНЯ!!!, только вам надо сегодня же принести предоплату, иначе ничего не привезём, на вопрос о предоплате утром следующего дня или пускай закажут, я утром деньги завезу, сказали что так сделать нельзя.
    В связи с чем я потерял 4 дня (будучи уверенный в этой оптике, пришёл по совету, такой типа как вы) и мне пришлось бежать в срочном порядке в другую оптику.
    И по вашему это отличная работа? По мне это абсолютно недопустимо в "элитной оптике", которая продаёт реально качественные вещи и находится в центре города!

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет